Курсовая работа по модулю "Модуль "Логопедия"" (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Медико-психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе дошкольной организации (44.03.01 Педагогическое образование, профиль)
Методология и методы научного исследования в области специального (дефектологического) образования (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Научные основы специального (дефектологического) образования (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в различных институциональных условиях (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в различных институциональных условиях (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Основы научно-исследовательской деятельности в специальном (дефектологическом) образовании (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Основы научно-исследовательской деятельности в специальном (дефектологическом) образовании (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Программы коррекционной работы учителя-логопеда для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Программы коррекционной работы учителя-логопеда для обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Психолингвистика в специальном (дефектологическом) образовании (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Психолого-педагогическая деятельность с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Психолого-педагогическая деятельность с обучающимися с нарушениями сенсорных и двигательных функций (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Сетевое взаимодействие в специальном (дефектологическом) образовании (44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Ученая степень, год присвоения
кандидат философских наук, 1998
Ученое звание, год присвоения
Доцент, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
2023 г., Индивидуальные и групповые формы работы с ребенком с синдромом Дауна и его семьей , 42 ч., Образовательный центр Фонда "Даунсайд Ап", Удостоверение № 1251 от 16.05.2023
2023 г., Развитие общения и речи у детей с синдромом Дауна , 42 ч., Образовательный центр Фонда "Даунсайд Ап", Удостоверение № 1213 от 06.04.2023
2023 г., Оказание первой помощи , 18 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-753 от 03.02.2023
2022 г., Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению "Специальное дефектологическое образование" , 72 ч., ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", Удостоверение № 04290-ПК-2022 от 09.12.2022
2022 г., Адаптация образовательной среды для детей с особенностями развития ментальной сферы , 72 ч., Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", Удостоверение № E-SA-2338826 от 18.07.2022
2022 г., Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход , 90 ч., АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", Удостоверение № 22578/У от 10.08.2022
2022 г., Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста. 7 шагов к успеху. , 144 ч., ИНиДО ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет", Удостоверение № 4511 от 25.05.2022
2022 г., Подготовка и продвижение научных статей, индексируемых в базах данных Scopus и Web of Science , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-1486 от 15.04.2022
2021 г., Нейропсихологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении , 144 ч., НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Удостоверение № 9413 от 19.11.2021
2021 г., Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-3084 от 11.11.2021
2021 г., Доброжелательные психолого-педагогические технологии, просоциальные и субъектные техники в деятельности преподавателя вуза , 72 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-1975 от 09.10.2021
2021 г., Сенсорная интеграция в теории и практике , 72 ч., ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии", Удостоверение № 1523/У от 15.09.2021
2021 г., Sensory Integration Theory and Practice , 72 ч., Child and Family Center RAMOT, Сертификат № 95285 от 10.09.2021
2021 г., Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования , 36 ч., Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", Удостоверение № E-SA-2292798 от 19.03.2021
2021 г., Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР) , 72 ч., Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", Удостоверение № E-SA-2292800 от 19.03.2021
2020 г., Основы формирования инклюзивного взаимодействия: теоретические основы и практические приемы , 72 ч., ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", Удостоверение № 40096 от 18.12.2020
2020 г., Повышение цифровой грамотности и эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе при реализации образовательных программ высшего образования , 72 ч., ФГОБУ ВО "Финансовый университет при правительстве РФ" г. Москва, Удостоверение № 06.03д3/5661 от 12.12.2020
2020 г., Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностямии здоровья в условиях инклюзивной практики , 72 ч., Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", Удостоверение № E-SA-2220068 от 06.01.2020
2020 г., Особенности применения оборудования и программного обеспечения при выполнении проектов лицами с ограниченными возможностями здоровья , 36 ч., Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", Удостоверение № E-SA-2219504 от 01.01.2020
2019 г., Цифровые технологии как инструмент инклюзивного образования , 72 ч., ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", Удостоверение № 36392 от 30.12.2019
2019 г., Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения , 72 ч., Удостоверение № Е-SA-2166137 от 03.01.2019
2019 г., Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (водные навыки) , 36 ч., Удостоверение № E-SA-2166097 от 03.01.2019
2017 г., Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья , 24 ч., Удостоверение № 17-03/0268 от 27.11.2017
2017 г., Проектирование и организация учебного процесса в системе электронного обучения "Пегас" (на основе платформы Moodle 3.0)"-1 ступень , 40 ч., Удостоверение № 0259-2274 от 17.10.2017
2017 г., Клиническая психология , 1119 ч., Диплом № 234 от 21.03.2017
2017 г., Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплатации , 72 ч., Удостоверение № У00180/17 от 17.01.2017
2016 г., Управление публикационной активностью и цитируемостью в пределах университетского подразделения , 36 ч., Удостоверение № 0245-3118 от 15.04.2016
2016 г., Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС , 144 ч., Удостоверение № 1004 от 20.01.2016
2016 г., Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС , 144 ч., Удостоверение № 901 от 12.01.2016
2015 г., Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология) , 72 ч., Удостоверение № ED-А-306337 от 30.08.2015
2015 г., Электронно-информационные ресурсы, платформы и инструменты для поддержки результатов научных исследований и их продвижения , 72 ч., Удостоверение № 0245-2151 от 11.06.2015
2015 г., Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое образование" Учитель-дефектолог , 72 ч., Удостоверение № 2476-ПК-2015 от 29.05.2015
2015 г., Психология профессионального образования , 72 ч., Удостоверение № 0202-1658 от 14.01.2015
2012 г., Основы управления проектами , 72 ч., Удостоверение № ПК 290-05460 от 30.11.2012
2012 г., Оценка качества знаний, умений и профессиональных компетенций в системе управления качеством образования , 72 ч., Удостоверение № 3438 от 25.05.2012
Информация о наградах
2021 г., Благодарность
2020 г., Благодарность НИУ "БелГУ"
2003 г., нагрудный знак "200 лет МВД России"
Стаж работы
25 лет
Стаж работы по специальности
22 года
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.