Для любых обращений у нас два адреса эл.почты поддержки (пегас, [URL=mailto:sdoadmin@bsu.edu.ru]sdoadmin@bsu.edu.ru[/URL] и деканат, [URL=mailto:DekanatAdm@bsu.edu.ru?subject=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%93%D0%A3:%20%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81]DekanatAdm@bsu.edu.ru[/URL]).
Проблема в том, что под личным кабинетом студент может подразумевать что угодно.
Пусть пишет на любую нашу почту (если что - перенаправим) с указанием системы, куда он не может получить доступ, и скриншотом.
Обращение его ждем с его университетской почты.