Департамент информационной политики
Департамент информационной политики создан в январе 2022 года на основе реорганизации из управления по связям с общественностью и СМИ (дата создания - июнь 2002 года). Сотрудники департамента обеспечивают оперативное и объективное освещение деятельности университета в региональных и федеральных средствах массовой информации, формируют имидж вуза в глазах общественности.
Основные цели и задачи
Департамент ставит целью всестороннее информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза. Особое внимание подразделение уделяет формированию корпоративной культуры работников и студентов вуза.
Департамент призван решать следующие задачи:
- формирование деловой репутации;
- достоверное и гласное информирование внутренней и внешней общественности об основных направлениях работы университета;
- обеспечение единого порядка в потоке организационной коммуникации;
- проведение разъяснительной работы среди преподавателей и студентов по основным направлениям политики университета;
- формирование положительного имиджа университета, содействие повышению его социального статуса;
- осуществление сотрудничества с государственными, молодёжными, коммерческими, общественно-политическими, религиозными организациями, гражданами и средствами массовой информации;
- осуществление прямой и обратной связи по официальным каналам коммуникации в управленческой цепочке «студенты и сотрудники – деканаты и кафедры – ректорат».
- издание презентационной полиграфической продукции;
- содействие развитию студенческих медиа.
Сегодня, в условиях бурного развития средств массовой коммуникации, приоритетом имиджевой политики департамента становится работа в Интернет-среде. События НИУ «БелГУ» обсуждаются в социальных сетях и блогах, где, сохраняя право каждого высказаться, необходимо не допускать искажения информации.
Департамент регулярно распространяет через региональные и федеральные СМИ официальные сообщения о деятельности университета, организует выступления ректора в СМИ, интервью, встречи с радиослушателями и читателями крупнейших газет, пресс-конференции для журналистов. Налажено тесное взаимодействие с факультетом журналистики, студенты которого проходят практику в редакции газеты «Вести БелГУ», активно участвуют подготовке материалов для сайта НИУ «БелГУ» и печатных изданий области.
Для решения существующих задач и дальнейшего совершенствования деятельности департамент разрабатывает концепцию имиджевой политики – комплексную программу информационно-презентационной работы университета.
Структура департамента
Управление по связям с общественностью
Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-3
т. (4722) 30-12-18; 30-13-47; 30-10-57
Начальник управления – Кошель Ирина Александровна |
|
Структура:
- Отдел по связям с общественностью, начальник отдела – Кибалко Василиса Владимировна
- Отдел по работе с социальными медиа, начальник отдела - Кибалко Оксана Васильевна
Функции:
- подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений, заявлений о деятельности подразделений вуза;
- организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч руководителей и студентов со СМИ и другими официальными лицами;
- размещение рекламы;
- осуществление мониторинга информационного пространства Белгородской области (в пределах сферы деятельности отдела);
- развитие и продвижение официальных сообществ университета о всех социальных сетях;
- изучение мнения пользователей социальных медиа об университете;
- организация прохождения практики студентов журфака на базе управления по связям с общественностью и СМИ, в студенческой конвергентной редакции
Управление редакционно-рекламной работы
Структура:
Функции:
- организация редактирования и выпуска газеты, студенческого приложения, другой просветительской литературы, корпоративных изданий;
- информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза;
- организация редактирования и выпуска информационных и рекламных буклетов, сценариев для фильмов; материалов для разделов корпоративного сайта;
- формирование визуального корпоративного имиджа (оформление и актуализация общеуниверситетских информационных стендов);
- разработка имиджевой полиграфической продукции университета;
- организация прохождения практики студентов журфака на базе управления по связям с общественностью и СМИ, в студенческой конвергентной редакции;
- осуществление взаимодействия с рекламодателями по вопросам размещения рекламы, заключения договоров по информационному сотрудничеству;
- организация распространения областной информационно-образовательной газеты «Вести БелГУ».
Центр телепроизводства
Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-7
т. (4722) 30-13-00 * 21-23
Директор Центра – Павленко Андрей Владимирович
Заместитель директора – Коржовская Елена Валентиновна |
|
Функции:
- Информационное сопровождение университетских мероприятий;
- Изготовление видеопродукции: фильмов, рекламных, имиджевых видеороликов и других презентационных видеоматериалов об университете;
- Выпуск телевизионных сюжетов и передач;
- Редактирование текстов к телесюжетам, телевизионным передачам;
- Размещение видеосюжетов и фильмов на университетских сайтах и в социальных сетях YouTube и RUTUBE;
- Обновление оборудования и программного обеспечения;
- Организация телевыпусков и прямых эфиров (университетское стрим-вещание).
Информацию предоставила М.Г. Усенкова 25.01.2022
Назад в раздел
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.