Департамент информационной политики
Основные цели и задачи
Департамент информационной политики создан в январе 2022 года на основе реорганизации из управления по связям с общественностью и СМИ (дата создания - июнь 2002 года). Сотрудники департамента обеспечивают оперативное и объективное освещение деятельности университета в региональных и федеральных средствах массовой информации, формируют имидж вуза в глазах общественности.
Департамент ставит целью всестороннее информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза. Особое внимание подразделение уделяет формированию корпоративной культуры работников и студентов вуза.
Департамент призван решать следующие задачи:
- формирование деловой репутации;
- достоверное и гласное информирование внутренней и внешней общественности об основных направлениях работы университета;
- обеспечение единого порядка в потоке организационной коммуникации;
- проведение разъяснительной работы среди преподавателей и студентов по основным направлениям политики университета;
- формирование положительного имиджа университета, содействие повышению его социального статуса;
- осуществление сотрудничества с государственными, молодёжными, коммерческими, общественно-политическими, религиозными организациями, гражданами и средствами массовой информации;
- осуществление прямой и обратной связи по официальным каналам коммуникации в управленческой цепочке «студенты и сотрудники – деканаты и кафедры – ректорат».
- издание презентационной полиграфической продукции;
- содействие развитию студенческих медиа.
Сегодня, в условиях бурного развития средств массовой коммуникации, приоритетом имиджевой политики департамента становится работа в Интернет-среде. События НИУ «БелГУ» обсуждаются в социальных сетях и блогах, где, сохраняя право каждого высказаться, необходимо не допускать искажения информации.
Департамент регулярно распространяет через региональные и федеральные СМИ официальные сообщения о деятельности университета, организует выступления ректора в СМИ, интервью, встречи с радиослушателями и читателями крупнейших газет, пресс-конференции для журналистов. Налажено тесное взаимодействие с факультетом журналистики, студенты которого проходят практику в редакции газеты «Вести БелГУ», активно участвуют подготовке материалов для сайта НИУ «БелГУ» и печатных изданий области.
Для решения существующих задач и дальнейшего совершенствования деятельности департамент разрабатывает концепцию имиджевой политики – комплексную программу информационно-презентационной работы университета.
Структура департамента
Управление медиакоммуникаций
Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-7
т. (4722) 30-12-18
Начальник управления – Усенкова Марина Геннадьевна |
|
Функции:
- подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений, заявлений о деятельности подразделений вуза;
- организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч руководителей и студентов со СМИ и другими официальными лицами;
- размещение рекламы, объявлений на информационных ресурсах университета;
- осуществление мониторинга информационного пространства Белгородской области;
- развитие и продвижение официальных сообществ университета во всех социальных сетях;
- изучение мнения пользователей социальных медиа об университете;
- изготовление видеопродукции: фильмов, рекламных видеороликов и других презентационных видеоматериалов об университете;
- организация и проведение онлайн-трансляций;
- обновление оборудования и программного обеспечения;
- организация прохождения практики студентов журфака на базе управления медиакоммуникаций, в студенческой конвергентной редакции;
- взаимодействие с институтом общественных наук и массовых коммуникаций по развитию студенческих медиа на базе регионального студенческого медиацентра.
Медиацентр
Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-7
т. (4722) 30-12-18
Директор Медиацентра – Кошель Ирина Александровна |
|
Функции:
- подготовка новостей и размещение их на университетских информационных ресурсах;
- информационное сопровождение университетских мероприятий;
- организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч руководителей и студентов со СМИ и другими официальными лицами;
- осуществление мониторинга информационного пространства Белгородской области (в пределах сферы деятельности медиацентра);
- развитие и продвижение официальных сообществ университета во всех социальных сетях;
- изучение мнения пользователей социальных медиа об университете;
- организация прохождения практики студентов журфака на базе медиацентра;
Центр телепроизводства
Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-7
т. (4722) 30-13-00 * 21-23
Директор Центра – Алексенко Сергей Сергеевич |
|
Функции:
- информационное сопровождение университетских мероприятий;
- изготовление видеопродукции: фильмов, рекламных, имиджевых видеороликов и других презентационных видеоматериалов об университете;
- выпуск телевизионных сюжетов и передач;
- редактирование текстов к телесюжетам, телевизионным передачам;
- размещение видеосюжетов и фильмов на университетских сайтах и в социальных сетях;
- обновление оборудования и программного обеспечения;
- организация и проведение онлайн-трансляций;
- организация прохождения практики студентов журфака на базе центра;
Управление редакционно-издательской деятельности
Адрес: ул. Победы, 85, корп.15, к.1-1
т. (4722) 30-14-45
Начальник управления – Селюков Александр Анатольевич |
|
Функции:
- редакционное и издательское сопровождение мероприятий Университет;
- обеспечение выпуска периодических (газеты, журналы), информационных и рекламно-имиджевых изданий НИУ «БелГУ»;
- производство рекламно-имиджевой, полиграфической продукции, учебно-методической литературы (включая печатные издания и их электронные версии), слайдов, заставок, баннеров, табличек и т.д.
Центр редакционно-издательской деятельности
Функции:
- Обеспечение выпуска газеты «Вести БелГУ», информационной и рекламно-имиджевой продукции НИУ «БелГУ» (полиграфической продукции, слайдов, баннеров и макетов стендов).
- Редактирование и корректура информации, размещаемой в периодических, информационных и рекламно-имиджевых изданиях Университета.
- Разработка и обновление руководства по фирменному стилю Университета, дизайна рекламно-имиджевой и сувенирной продукции.
- Размещение информационной и рекламно-имиджевой продукции на мониторах, афишных тумбах Университета.
Центр полиграфического производства (ИД «БелГУ»)
Функции:
- прием и оформление заявок на выпуск продукции ИД;
- расчет стоимости полиграфической продукции;
- полиграфический дизайн продукции, выпускаемой ИД;
- выполнение полного цикла печатной и постпечатной подготовки;
- выпуск готовой полиграфической и сувенирной продукции.
Информацию предоставила А.С. Матвеев 25.11.2024
Назад в раздел
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.