Абитуриентам, желающим поступить на новое направление подготовки факультета журналистики НИУ «БелГУ» «Медиакоммуникации», необходимо до 1 февраля 2017 года подать заявку на сдачу ЕГЭ по русскому языку, литературе и обществознанию
В Белгородском госуниверситете, согласно выданной лицензии, начнётся обучение по новому направлению подготовки «Медиакоммуникации» (бакалавриат), а также подготовка магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Об этих направлениях подготовки рассказал завкафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, профессор Евгений Кожемякин, который отметил, что медиакоммуникации – это новая и динамично развивающаяся отрасль профессиональной деятельности, востребованная в условиях меняющейся структуры рынка труда, в том числе – в сфере медиаиндустрии.
«Специалисты в области медиакоммуникаций входят в список так называемых «новейших профессий»: это коммьюнити-менеджеры, контент-менеджеры, копирайтеры, интернет-маркетологи, арт-директора и редакторы интернет-сайтов и страниц в социальных сетях, специалисты в области коммуникационного дизайна и коммуникационного аудита, разработчики мультимедийных ресурсов. Это профессионалы нового типа, которые в равной степени обладают творческими, социально-организаторскими компетенциями, а также компетенциями в области информационных технологий. НИУ «БелГУ» - один из первых российских вузов, который сегодня готов предоставить студентам возможность получить такую профессию», - прокомментировал Евгений Александрович.
Главной задачей подготовки бакалавров по направлению «Медиакоммуникации» является формирование компетенций в области планирования и управления социальными коммуникациями с использованием новейших коммуникационных средств и каналов (социальные сети, мобильные коммуникационные технологии, интернет-ресурсы), поскольку умение налаживать коммуникации с различными целевыми группами и решать широкий спектр творческих и технологических задач в области медиа – это главные требования к специалистам в области медиакоммуникаций. Они востребованы в любых компаниях, занимающихся производством и распространением медиапродукции, в том числе в интернет-компаниях, креативных и ивент-агентствах, дизайнерских бюро, в СМИ, в агентствах социального маркетинга, компаниях по производству мобильного контента, организациях культурной индустрии.
Также на факультете рассказали, что те, кто планирует обучение по этому направлению подготовки, будут изучать дисциплины трёх взаимосвязанных блоков: коммуникационно-творческого («Медиаэстетика», «Копирайтинг», «Креативные решения в медиакоммуникациях», «Медиастратегии и медиапланирование» и другие), информационно-технологического («Основы медиапроизводства», «Разработка и поддержка профессионального медиаресурса», «Структура и индустрия медиасреды», «Цифровые медиа», «Социальные медиа», «Основы бильдредактирования») и социально - организаторского («Медиапроектирование», «Организация переговорного процесса», «Коммуникативная культура социальных сетей»).
<< Назад к списку |