В НИУ «БелГУ» обсудили перспективы взаимодействия университета с Times Higher Education
Сегодня в зале диссертационного совета прошла встреча ректора НИУ «БелГУ» профессора Олега Полухина и руководителей институтов и факультетов вуза с региональным директором Times Higher Education в России и странах СНГ Егором Яблоковым.
В своём вступительном слове ректор вуза рассказал о научно-исследовательской деятельности университета и отметил, что одна из важнейших задач НИУ «БелГУ» связана с продвижением в мировое научно-образовательное пространство, наращиванием количества публикаций в высокорейтинговых журналах, повышением академической репутации вуза.
– Наша цель – публиковаться в престижных журналах и повышать уровень собственных научных журналов. У нас есть все необходимые ресурсы для наращивания потенциала по этим направлениям, – подчеркнул Олег Николаевич.
В своей презентации Егор Яблоков рассказал о деятельности Times Higher Education и о проведённом экспертами журнала анализе публикационной активности учёных НИУ «БелГУ». Результаты исследования, по словам Е.Б.Яблокова, говорят о том, что НИУ «БелГУ» имеет все предпосылки для вхождения в мировые рейтинги университетов.
– Наша миссия – исследовать практики ведущих университетов мира и транслировать их в систему высшего образования. В этом направлении мы готовы сотрудничать с Белгородским госуниверситетом, – отметил Егор Борисович.
Для справки:
Times Higher Education– еженедельный журнал, специализирующийся на новостях и других вопросах высшего образования. Times Higher Education известен ежегодной публикацией мирового рейтинга лучших высших учебных заведений мирового значения, впервые вышедшего в ноябре 2004 года. The World University Rankings считается одним из наиболее влиятельных глобальных рейтингов университетов. Деятельность вузов оценивается в рамках рейтинга по 13 показателям. Основными оценочными критериями служат международная студенческая и преподавательская мобильность, количество международных стипендиальных программ, уровень научных исследований, вклад в инновации, цитируемость научных статей, уровень образовательных услуг и другие.
<< Назад к списку |