В НИУ «БелГУ» состоялась проектно-аналитическая сессия, в ходе которой были намечены пути трансформации целевой модели вуза согласно программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
В проектно-аналитической сессии (ПАС) принимали участие представители ректората, проектного офиса, руководители институтов и других структурных подразделений университета. Открывая работу проектно-аналитической сессии, ректор НИУ «БелГУ» Евгения Карловская поделилась своими ожиданиями от события, по итогам которого были проанализированы достигнутые результаты в рамках программы «Приоритет-2030» и намечены новые векторы развития.
– Развитие – это непрерывный процесс, который требует постоянной самооценки, поиска новых, более эффективных решений. Этому я предлагаю посвятить проектно-аналитическую сессию, – подчеркнула Евгения Анатольевна.
Проректор по реализации программ стратегического развития НИУ «БелГУ» Елена Скрипникова представила целевую модель университета, подробно рассказав об основных метриках – всероссийских и международных рейтингах, включённости в рынок, научной узнаваемости, развитости инфраструктуры и образования. Проректор по образовательной деятельности НИУ «БелГУ» Алексей Черницов обозначил результаты образовательной политики. Он подчеркнул, что не менее 25 процентов контингента вуза должны быть вовлечены в исследовательскую работу. Проректор по науке и инновациям Татьяна Резниченко отметила, что ведущими показателями для достижения целевой модели являются НИОКР для региона и страны, рост коммерциализации, формирование экосистемы технологического предпринимательства и вовлечение в этот процесс молодёжи. Были названы задачи по работе в рамках платформ программы «Приоритет-2030» – «Наука XXI века», «Лидеры будущего» и «Университет без границ». Модератором ПАС стала руководитель проектного офиса Светлана Гайворонская. Работа проводилась по шести группам – образовательная политика, политика в области инноваций и др. Участники анализировали образовательную и инновационную политики вуза, оценивали стратегические проекты «Наука XXI века», «Лидеры будущего» и «Университет без границ», а также уточняли роль сквозных процессов в трансформации университета. Поводя итоги, Евгения Карловская обратила внимание на то, что многие проекты вуза претерпели изменения. На заключительном пленарном заседании коллеги обозначили не только задачи, но и способы их решения. Это позволит приблизиться к целевой модели университета, свою интерпретацию которой также в ходе сессии представили её участники.
<< Назад к списку |