Юлия Недугова из института общественных наук и массовых коммуникаций заняла первое место в номинации «Лучшая курсовая работа».
.jpg&w=850&q=70&&hash=b52ab858543e2120e11ab709f22e0683) 
				Церемония награждения победителей и призёров Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» состоялась в Москве в рамках XХII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
В номинации «Лучшая курсовая работа» победителем стала студентка института общественных наук и массовых коммуникаций НИУ «БелГУ» Юлия Недугова. На конкурс она представила научное исследование «Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа градообразующего предприятия (на примере АО «Комбинат КМАруда»)».
Научный руководитель Юлии – доцент кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Юлия Шаталова.
В конкурсе принимали участие студенты ведущих вузов страны (НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГУ им. М.В. Ломоносова и др.). Экспертной оценке работ предшествовала процедура онлайн-защиты, в ходе которой девушка смогла на высоком уровне представить результаты своего исследования и получить одобрение комиссии.
| << Назад к списку |