Результаты проектов будут использоваться студентами в учебной и воспитательной работе в МБОУ «СОШ №4» Алексеевского городского округа, на базе которой осуществляется практикоориентированное обучение Высшей школы педагогики.
Студенты Высшей школы педагогики завершили первый курс и представили свои результаты проектной деятельности. В разработке учебно-методических проектов участвовали не только обучающиеся, но и преподаватели.
Так, Елена Ширина, доцент кафедры русского языка и русской литературы, разработала дидактические материалы для уроков литературы в 5 классе по темам «Малые жанры фольклора» и «Сказки», Ирина Денисова, доцент кафедры всеобщей истории, спроектировала интерактивную карту музеев региона с графическим размещением на карте Белгородской области. Николай Болгов, профессор кафедры всеобщей истории, совместно с Вячеславом Лихошерстовым, ассистентом кафедры всеобщей истории, подготовили иллюстративные карточки, созданные при помощи анимации и интерактивных элементов, которые предназначены для проведения уроков по истории Древнего мира. Владислав Морщинский, доцент кафедры русского языка и русской литературы, подготовил сборник эссе, посвящённый экранизации значимых произведений эпохи Возрождения, а Екатерина Якимова, доцент кафедры русского языка и русской литературы, подготовила интерактивный плакат для изучения словарных слов на уроках русского языка.
Разработанные проекты будут применяться на уроках на базе МБОУ «СОШ №4» Алексеевского городского округа, где и будет осуществляться практикоориентированное обучение студентов Высшей школы педагогики НИУ «БелГУ». Для формирования практических навыков будущим специалистам важно иметь возможность применить полученные знания и методические приёмы в работе с учениками.
– Постоянное проведение мероприятий даёт чёткое понимание, как нужно работать с учениками, чтобы стать настоящим педагогом, – поделился студент Высшей школы педагогики Владислав Тищенко.
Для справки: Высшая школа педагогики была открыта в 2024 году. В ВШП готовят «Учителя 3.0. – Флагмана». Образовательный процесс выстроен в формате семи педагогических мастерских, где каждый студент может отработать полученные теоретические знания на практике.
<< Назад к списку |