Лекция проводилась в рамках проекта #Лекторий от Министерства просвещения РФ.
В медиацентре Белгородского госуниверситета состоялась образовательная лекция доктора экономических наук, доцента кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления Ольги Герасименко.
По словам лектора, малые и средние компании всё чаще сталкиваются с вызовами, связанными с поиском конкурентных преимуществ и оптимизацией расходов.
– Вариантом решения обозначенной проблемы является применение методологии геомаркетинга – поиск оптимального местоположения для открытия компаний, – уверена Ольга Александровна.
Во время лекции спикер поделилась секретами выбора успешных локаций, основанных на трёх принципах: «Каламита», сопровождения и унифицированности.
Выступление вызвало большой интерес среди интернет-пользователей. Посмотреть запись онлайн-лекции можно в официальной группе НИУ «БелГУ» ВКонтакте.
| << Назад к списку |