Преподаватели вуза выполняют государственное задание Минобрнауки РФ «Организационно-техническое и аналитическое обеспечение развития научно-образовательного сотрудничества со странами Африки в сфере продвижения русского языка и культуры».
Изучение влияния системы вознаграждения или внутреннего подкрепления головного мозга на результаты учебной деятельности – одно из перспективных направлений в методической науке. Преподаватели института межкультурной коммуникации и международных отношений Мария Виниченко, Анна Махова, Наталья Казинцева, Виктория Платошина, Наталья Гиренко и Кирилл Травкин во время учебных занятий и внеаудиторных мероприятий широко используют приёмы и методы активизации системы внутреннего подкрепления и производят сбор статистических данных для научного исследования.
Как прокомментировала инициатор исследования «Разработка комплекса игровых упражнений для активизации системы вознаграждения головного мозга посредством геймификации», доцент кафедры русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации ИМКиМО Ольга Лютова, контингент экспериментальной группы – 250 граждан Анголы, Мозамбика и Намибии, которые являются слушателями интенсивных курсов «Изучаем русский язык с НИУ «БелГУ».
– Личностно ориентированная модель обучения требует поиска и обоснования новых эффективных приёмов и методов обучения русскому языку как иностранному. Организация учебной деятельности с учётом закономерностей работы головного мозга – один из современных трендов русского языка как иностранного, в русле которого исследование влияния системы внутреннего подкрепления на результаты обучения представляет собой новое перспективное направление в методике, обладающее научным и прикладным потенциалом, – заключила Ольга Валентиновна.
| << Назад к списку |