В институте инженерных и цифровых технологий в рамках цикла «Университетская среда» прошёл инженерный хакатон.
Студенты института инженерных и цифровых технологий в ходе хакатона «Hack&HTML – код, кофе и теги», длившегося несколько недель, разрабатывали проекты в области цифровых технологий. Под руководством наставников Александра Бабенко и Виталия Гайворонского участники хакатона предложили готовые решения по двум основным тематикам: «Реализация web-приложения кооперативной игры» и «Web-приложение для помощи студентам и сотрудникам НИУ “БелГУ”».
По итогам хакатона первое место заняла команда в составе Сергея Лазарева, Артёма Никифорова, Светланы Репринцевой и Артура Черкасова. Студенты работали над проектом «Система управления внутренними заявками НИУ “БелГУ”».
Как отметили разработчики, они стремились создать централизованную, интуитивно понятную и прозрачную цифровую экосистему для управления всеми типами обращений внутри университета.
– Нашей задачей было кардинально упростить и ускорить процесс обработки заявок, чтобы в результате повысилась удовлетворённость всех участников образовательного процесса. Разработанный нами единый веб-портал и мобильное приложение должно стать универсальной точкой входа для решения любых вопросов. Это не просто «электронная приёмная», а интеллектуальная служба поддержки, – отмечают студенты.
Поздравляя команду, директор института инженерных и цифровых технологий Александр Жихарев подчеркнул, что проект победителей хакатона, предложивших единый портал обратной связи и поддержки, – это важный шаг на пути к построению Умного университета, где технологии работают на благо каждого, создавая среду, ориентированную на человека.
Второе место у команды, которая работала над проектом «Game Web Platform: Проект Танки». В её составе – Георгий Канцибер и Максим Максимчук.
На финальном этапе участники хакатона обсудили перспективы внедрения и развития разработанных систем. А за лучшие проекты студентам были вручены символические подарки.
| << Назад к списку |