Представители института фармации, химии и биологии и института инженерных и цифровых технологий Белгородского госуниверситета провели профориентационный интенсив со старшеклассниками
В дни весенних школьных каникул учащиеся 9-11 классов Новооскольской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов» и образовательного комплекса «Алгоритм Успеха» побывали в Белгородском государственном университете. Экскурсию на кафедры и в лаборатории для школьников организовал институт фармации, химии и биологии.
Старшеклассникам рассказали о реализуемых специальностях и направлениях подготовки, количестве бюджетных мест и условиях поступления в этом году. Студенты поделились опытом прохождения практики на предприятиях региона, отметив, что многие выпускники, зарекомендовавшие себя в ходе стажировки, имеют возможность трудоустроиться в исследовательские центры крупных сельскохозяйственных, фармацевтических компаний. Живой интерес у старшеклассников вызвало посещение лаборатории технологии лекарств, где на самом современном оборудовании ведётся научно-исследовательская работа, где студенты под руководством преподавателей выполняют свои проекты. В завершение для старшеклассников была проведена экскурсия в экспозиционно-выставочный центр «Природа Белогорья».
На базе Образовательного комплекса «Алгоритм Успеха» преподаватели кафедры прикладной информатики и информационных технологий и кафедры информационных и робототехнических систем института инженерных и цифровых технологий НИУ «БелГУ» Елена Ильинская и Альберт Штана провели образовательную программу «Информатика» по направлению «Наука» для тридцати школьников области.
Старшеклассники изучили язык программирования Python, освоили навыки работы с основными конструкциями Python, функциями и модулями языка, функциональное и многопоточное программирование. В образовательной смене приняли участие одарённые школьники, которые под руководством ведущих педагогов Белгородской области в ходе интенсивных занятий получили углубленные знания по информатике, освоили навыки проектной работы и умения работать в коллективе в процессе выполнения практико-ориентированных задач.
<< Назад к списку |