Тематические внутрикорпоративные форумы университета, участниками которых могут быть
все пользователи интрасети НИУ "БелГУ" и читатели университетской Научной библиотеки.
Если у вас есть идеи, предложения и темы для обсуждения в форумах, обращайтесь в управление информатизации
В первую очередь, проверьте настройки соединения. Судя по статистике, вы подключались только дважды 12 апреля. Обе сессии были с одного устройства и длились по пять минут. Возможно у вас не правильно настроено PPPoE соединение. Как настроить соединение, можно посмотреть [URL=http://user.bsu.edu.ru/user/settings/]здесь[/URL]. Укажите номер вашего договора.
Напишите подробнее. Какая программа, какой порт требует? Вы подключаетесь через роутер? Соединение установлено через PPPoE (платный интернет) или через бесплатное подключение.
Мы не работаем с Mac OSX. Параметры настройки почтовых клиентов можете посмотреть по ссылке http://user.bsu.edu.ru/user/settings/detail.php?ID=72440&IBLOCK_ID=228&IBLOCK_TYPE_ID=res или подойдите с ноутбуком в управление информатизации
internet.bsu.edu.ru и должен резолвиться во внешний IP. В форме авторизации необходимо указать логин и пароль своей электронной почты. Сообщите, как с вами связаться, или позвоните в управление информатизации.
Доступ к интернет на платной основе предоставляется только через проводную сеть. В общежитиях университета в каждой комнате установлена сетевая розетка. Подключившись к ней кабелем, Вы можете пользоваться как платным, так и бесплатным бюджетом. За разъяснениями можно обратиться в Управление информатизации по телефону 13-01 или в кабинет 9-7 12-го корпуса. Там же можно оставить заявку на проверку компьютерной сети.