Тематические внутрикорпоративные форумы университета, участниками которых могут быть
все пользователи интрасети НИУ "БелГУ" и читатели университетской Научной библиотеки.
Если у вас есть идеи, предложения и темы для обсуждения в форумах, обращайтесь в управление информатизации
Специально ничего делать не нужно. Для выхода в интернет можете использовать вашу учетную запись пользователя интрасети БелГУ, т.е. ту, с помощью которой работаете с университетской электронной почтой
Расположение и пункты настроек беспроводной сети могут отличаться в разных версиях ОС Android и у разных производителей устройств.
Вы должны в настройках беспроводной сети указать:
Имя сети (SSID): UniNet Проверка подлинности: WPA Протокол аутентификации: EAP-PEAP v.0/v.1 (иногда он обозначается просто как «PEAP») Метод проверки подлинности: MSCHAP v2 Имя пользователя и пароль: учетная запись пользователя интрасети (те же учетные данные, что и для доступа к электронной почте БелГУ).
Так же вам может понадобиться установить корневой сертификат интрасети БелГУ, который вы можете скачать по следующей [URL=http://www.bsu.edu.ru/bsu/_files/user/sert/cert_bsu.p7b]ссылке[/URL].
Настройки подключения могут отличаться в зависимости от операционной системы планшета. Инструкции по настройке можно посмотреть [URL=http://user.bsu.edu.ru/user/settings/detail.php?ID=71530&IBLOCK_ID=228&IBLOCK_TYPE_ID=res]здесь[/URL].
Попробуйте обновить драйвера сетевой карты, удалить и создать новое pppoe соединение (если пользуетесь безлимитным подключением), проверьте компьютер на отсутствие вирусов и троянов. Уточните "вылетает" интернет или пропадает подключение к сети вообще.
[QUOTE]Оксана Цыбулевская пишет: Здравствуйте!Интересно почему на 3 севере общежития №2 в интернете сидеть нереально-вылетает каждые 3 минуты(это реально,без преувеличения!!!)Причем в этом же общежитии на 3 юге интернет работает вполне прилично,вылетая примерно только раза 4 в день!Т.о. проблема не в моем ноутбуке-а в вашем интернете!Обидно получаеться-ведь платим все одинаково...[/QUOTE]
Нагрузка на точки третьего этажа северной стороны несколько выше. Позвоните по телефону 13-01 оставьте заявку, контактные данные. Согласуем с Вами время и будем проверять. Скоро в вашем общежитии будет проводиться проводной канал доступа в комнаты. В первом и третьем общежитиях уже идет монтаж.