1. Профессионально-педагогическая культура учителя и преподавателя как фактор совершенствования подготовки обучающихся в образовательных организациях общего, среднего профессионального, высшего и дополнительного образования. 2. Проблемы обучения и воспитания учащейся и студенческой молодежи в контексте «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 г.». 3. Научно-педагогические основы образовательной деятельности в условиях современной реальности: методологические подходы, тенденции, принципы. 4. Психологические основы обучения и воспитания обучающихся в условиях цифровизации. 5. Профессионально-педагогическая культура и технологии искусственного интеллекта в образовании. 6. Педагогическое творчество как проявление профессионально-педагогической культуры. 7. Личность учителя школы, преподавателя техникума, колледжа и вуза в истории развития педагогического образования и профессионально-педагогической культуры. 8. Зарубежный опыт обучения и воспитания учащейся молодежи в образовательных организациях школ, колледжей, вузов 9. Полисубъектность образовательной деятельности в организациях общего, среднего профессионального, высшего и дополнительного образования. 10. Просоциальная направленность образовательного процесса в организациях общего, среднего профессионального, высшего и дополнительного образования. 11. Проблемы модернизации содержания образования в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования. Особенности моделирования образовательного процесса. 12. Из опыта разработки и реализации инновационных программ обучения и воспитания в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования. 13. Современные образовательные технологии в школе, техникуме, колледже и вузе: из опыта работы. 14. Профессионально-личностное самоопределение будущего педагога в образовательном процессе вуза. 15. Проектные технологии обучения и воспитания обучающихся в школах, техникумах, колледжах и вузах: из опыта работы. 16. Цифровая образовательная среда и учебный процесс. 17. Проблема критериев и показателей оценки эффективности образовательной деятельности педагога. 18. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей и преподавателей в системе образования. |