11 апреля в рамках Недели науки в БелГУ на факультете бизнеса и сервиса состоялось первое заседание межвузовской студенческой секции «Теория и практика маркетинга в системе экономических взаимоотношений».
Это направление призвано усилить интеграцию студенческого образования, теории маркетинга и региональной экономики в формате маркетинговых исследований и продвижения товаров и услуг. На секции со своими выступлениями и презентациями выступили студенты экономического факультета и факультета бизнеса и сервиса БелГУ, студенты БелСХА, БГТУ им. В.Г. Шухова. Ими в течение февраля и марта были проведены групповые маркетинговые исследования рынка туристических, гостиничных, ресторанных услуг, рынков хлебобулочной, кондитерской, молочной и мясной промышленности Белгородской области. По этим же направлениям был проведён анализ мировых и российских брендов.
В завершение студентка экономического факультета Лина Ларикова рассказала присутствующим о том, как формировать бренд своей личности. Докладчикам были вручены почётные грамоты участников всероссийской конференции «Экономика отраслей в условиях глобализации: теория, методология и практика», а научные руководители получат благодарственные письма от руководства факультета и университета.
<< Назад к списку |