Фраземосемиозис в свете когнитивно-прагматической теории текста. Н. Ф. Алефиренко, Е. И. Перехватова
Особенности женских образов в фантастических повестях. А. Ф. Вельтмана. О. И. Виноградова, В. В. Липич
Конструирование гипертекстового тезауруса метаязыка науки. С. В. Лесников
Художественный текст как отражение фрагмента действительности в ме-тодической парадигме обучения иностранных учащихся текстовой дея-тельности. Т. Н. Литвинова, Л. Л. Присная, Л. А. Зубарева
Колебание и средства его репрезентации в русском языке. И. А. Нагорный, А. И. Долженкова
Номинационный потенциал как репрезентант концепта «время» в ска-зочном нарративе. Т. С. Соколова
Дейктики в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита». В. К. Харченко
«Языковые знаки» пространства как средство репрезентации националь-ной картины мира в художественном тексте. Е. В. Черкашина, И. И. Чумак-Жунь
Парадигматическая структура лексико-семантических групп имён прила-гательных русского языка. Г. М. Шипицына
Основные художественные течения и направления Cеребряного века. Специфические черты. Е. С. Штанько
РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
О некоторых особенностях заимствования и словообразования в территориальных вариантах французского языка Африки (на материале афрофранцузских прозвищ). Ж. Багана, А. Н. Лангнер
Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой кор-респонденции (на материале английского и немецкого языков). А. Е. Воробьева
К проблеме разграничения концепта и понятия: функционально-стилистический аспект. К. А. Колесникова
Концепт «религия» в когнитивно-дискурсивном аспекте (на материале англоязычных художественных текстов). С. Е. Максимова
Вербализация концепта «реитеративность» на материале индоевропей-ских языков. П. С. Гуминов, С. А. Моисеева
Интерпретативный потенциал когнитивной карты в теории транслятологии. Е. А. Огнева
Преимущества когнитивного картирования в изучении лексики с общим значением «психические процессы» (на материале английского языка). О. Н. Прохорова, И. В. Чекулай, И. А. Куприева
Абстрактные существительные как лингвистическая проблема (на мате-риале английского языка). Е. В. Пупынина
Cпособы выражения экспрессивности в синтаксисе (на материале немец-кого языка). Е. Н. Рожкова
Французский мир и языковая личность. А. П. Седых
Особенности выражения концепта свой-чужой в современных англоя-зычных фильмах. А. Ф. Юлдашбаев
Индексальная референция (на материале испанского языка). E. В. Яковлева
ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Местная периодика в московском мегаполисе. А. Д. Золотых
Объективность как философская категория в журналистском дискурсе. Е. А. Кожемякин
Историко-культурные истоки классификационного разнообразия жанро-вой системы испаноязычной периодики. А. П. Короченский
Журналистский гипертекст в системе массмедийной интернет-коммуникации. М. С. Мыгаль, И. И. Карпенко
Публицистика Татьяны Толстой: риторика социального текста. А. В. Полонский, М. С. Донникова
Криминально-правовые программы на российском телевидении: эволюция и современность. И. А. Суховеева
Самодеятельная школьная педагогика как фактор развития медиакомпе-тентности юных россиян. Е. М. Талалаева
Амбивалетность как свойство речевой агрессии. М. Н. Черкасова
ПЕДАГОГИКА
Реализация личностно-ориентированного подхода в условиях контроля учебных достижений студентов. О. В. Галустян
Дистанционные технологии повышения профессиональной квалифика-ции педагогов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья. О. В. Заславская, Е. И. Жукова
Формирование у будущих учителей начальных классов педагогической компетентности в оценке учебных достижений школьников. Е. В. Иващенко
Организационно-экономические основы управления компетентностной идентификацией в системе профессионального образования. Ю. В. Киселевич
Формирование коммуникативной и межкультурной компетенций в процессе обучения студентов иностранному языку. А. П. Пересыпкин, Л. В. Цурикова, Н. Л. Гусакова, Е. Н. Бочарова
Изучение состояния музыкально-педагогического краеведения в подго-товке будущих учителей музыки. Т. И. Степанова
ПСИХОЛОГИЯ
Стрессоустойчивость как компонент культуры человекоориентированных профессий. М. В. Киреева
Особенности межкультурной компетентности представителей различных профессиональных групп. Е. П. Непочатых
Теоретическая модель педагогического коллектива как субъ-екта инновационной деятельности. Т. Н. Разуваева