Лирикопрозаический речевой жанр: феноменологическое обоснование . Н. Ф. Алефиренко
Словарь неофициальных названий городских реалий Екатеринбурга как новый тип словаря. Е. Н. Клименко, Т. В. Попова
Тема служения поэта в жизнетворческой модели Гумилева глазами Ходасевича. С. А. Колесников, В. А. Черкасов
Ситуация сомнения и специфика ее репрезентации в русском языке. И. А. Нагорный
Лингвистические основы формирования фонетического навыка у китай-ских студентов в условиях профессионально ориентированного обучения. Л. Л. Присная, Т. В. Самосенкова, Т. Н. Литвинова
Лексико-семантические параметры концепта «эго-время» в русском эпосе. Т. С. Соколова
Поэзия М. В. Ломоносова: особенности художественной перцепции. В. К. Харченко
РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Фонетическая манифестация в условиях франко-африканского билингвизма. Ж. Багана, Н. В. Трещëва
Когнитивно-концептуальные основания репрезентации значений «Friendship» и «Competition» в российских и зарубежных пособиях по английскому языку. О. Д. Вишнякова
Объективация пропозициональной структуры Aktor – Situation средствами словообразования немецкого языка. Л. В. Воронина
Типология вербализации концепта «против» на материале индоевропейских языков. П. С. Гуминов, С. А. Моисеева
Антропологический подход к обучению языковой личности иноязычной лингвокогнитивной деятельности. Е. А. Карабутова
Классификация синтаксических конструкций с предлогом «with»: трансформационно-грамматическимй подход. О. А. Маркова
Психическая сила как один из сегментов в структуре концепта сила (на материале современного английского языка). О. Н. Прохорова, Т. М. Шеховцева
Фразеологическая коммуникация как способ актуализации языковой личности политика (на материале дискурса А. Меркель). А. П. Седых, И. В. Сопова
Семантико-этимологические особенности глаголов намеренной речевой дискредитации объекта (на материале английского языка). Т. М. Тимошилова, Е. Н. Морозова
Актантные структуры фундаментальных предложений в румынском языке. Аурелия Хангану
ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Приемы подачи информации в творчестве телевизионного критика Славы Тарощиной. Р. П. Баканов
Современное словообразование в массмедиа: основные процессы в суффиксальных именах существительных. М. Ю. Казак, Н. А. Бекетова
«Новый журнализм» в США: проблема факта и домысла. В. В. Хорольский
ПЕДАГОГИКА
Компетентностный подход в формировании готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности. М. М. Абдуразаков, А. А. Магомедова
Технология тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации студентов вуза. И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова
Школа-интернат как институт социализации воспитанников. С. Г. Соломатина
Интегративное использование педагогических подходов к обучению игре на фортепиано студентов-немузыкантов вузов и колледжей культуры и искусств. О. А. Титова
Формирование индивидуальности школьника: состояние проблемы. С. Н. Шибаева
Философско-педагогические ориентиры Серебряного века. Е. С. Штанько
ПСИХОЛОГИЯ
Информационная культура как условие развития креативности подростка. А. Ю. Авдеев, М. А. Резниченко
К вопросу о психологических условиях развития адаптационных способностей воспитанников детского дома. Н. И. Исаева, Д. А. Пастухова
Изучение проблемы воздействия стресса бесплодия на семью в зарубежной психологии. И. В. Карголь
Психогенные факторы алкоголизации в подростковом возрасте. А. В. Локтева
Исследование связи креативности и независимости вербального поведения у старших дошкольников с особенностями материнского отношения. Н. В. Степина, Е. А. Савина