Сравнение как способ отражения образа космического пространства в поэзии начала ХХ века. О. Н. Биль
Определение объекта и предмета лингвоперсонологии. Н. Г. Воронова
Основные принципы и тенденции в отношении к Западу в азербайджанской филологической мысли в конце ХIХ начале ХХ вв. С. С. Зейналова
«И, в гроб сходя, благословил» (экзамен в Царскосельском лицее в оценке В. Ф. Ходасевича). В. А. Черкасов
Трансформация прецедентных феноменов в «антисказках» В. С. Высоцкого как один из способов художественного отражения «советской действительности». И. И. Чумак-Жунь, Д. А. Попкова
Прагматика концепта «воровство» в русской языковой картине мира. Г. М. Шипицына
РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Австрийский вариант немецкого языка: внутренние факторы развития.
Е. В. Бондаренко, О. О. Чернова
Семантика существительных, номинирующих температурные ощущения (на материале русского, французского и английского языков). Ж. А. Бубырева
Социолингвистический аспект заимствований в датском языке. Э. В. Григораш
Прямое и переносное значение терминов ремесленного производства в пословицах английского языка. Е. C. Данилова
Кодирование как специфический способ образования лексики во французском молодежном социолекте. Н. Н. Копытина
О преимуществах представления ментальной структуры психических процессов (на материале английского языка). И. А. Куприева
Этический концепт «преданность»: актуализация в речи (на материале английского языка). Ю. А. Купцова
„...im Anfang war die Tat!― – cегменты концептуального пространства, объективируемого лексемой «Tat», в творчестве И. В. Гѐте. Т. А. Нойгебауер
Непрозрачность аллюзии как проблема современного читателя (на материале английского и французского языков). В. А. Нуриев
Фигуры речевого этикета на примере приветствия (на материале немецкого и русского языков). А. А. Перкова, Ю. С. Блажевич
Отражение процесса познания в языке: в поисках концептуальных оснований. О. Н. Прохорова, И. В. Чекулай, Ж. Багана, И. А. Куприева, Е. А. Сапронова
Структурно-семантическая характеристика немецких пословиц с синтаксическими отклонениями. Н. С. Цыбуля
Семантика романских суффиксов в английском языке. C. Я. Янутик
ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
«Московские новости»: типологический и коммуникативно-технологический аспекты. Р. Арабият
Словацкая периодическая печать в 1989 – 1992 гг. М. А. Бондарь
Сравнительный анализ образа Японии в творчестве В.В. Овчинникова и В.Я. Цветова (на примере произведений «Ветка сакуры» и «Пятнадцатый камень Сада Реандзи»). И. Докучаева
История не существующих ныне белгородских районных газет (на примере газет «Ленинский путь», «Победа большевизма», «За большевистские колхозы»). Д. В. Зверева
Газета «Bild»: тип издания, особенности функционирования, структурные и содержательные характеристики. В. В. Колесникова, И. И. Карпенко
Репрезентация процессов интеграции на постсоветском пространстве в российской газетной периодике. А. П. Короченский, Е. О. Труфанова
«Изгои» и «маргиналы»: изоляционизм информационной линии русских националистических организаций в советской и постсоветской России (на примере НПФ «Память»). Д. Н. Нечаев, А. Е. Волкова
Регулирование и саморегулирование журналистской деятельности: теория и прагматика. А. О. Панченко
ПЕДАГОГИКА
Вопросы совершенствования оценки в современном учебно-образовательном процессе (на примере преподавания музыки). Л. П. Алешникова
Компьютерное сопровождение развития инновационного стиля профессиональной деятельности будущего специалиста в процессе самостоятельной работы. О. В. Бойченко, Е. И. Ерошенкова, И. Ф. Исаев
Инновационная направленность подготовки будущего учителя к формированию целостной картины мира у школьников. Н. Г. Медведева, Н. Л. Шеховская
N.B. Особенности организации и содержания повышения квалификации преподавателей в центрах дидактики высшей школы Германии на современном этапе. Т. А. Питерскова, И. В. Ирхина
ПСИХОЛОГИЯ
К истокам «неклассической» психологии: попытка интерпретации представлений о сущности психики в статье Л. С. Выготского «Методика рефлексологического и психологического исследования». В. А. Карнаухов
Влияние типологических особенностей саморегуляции на процесс социально-психологической адаптации городских и сельских студентов. В. М. Кузьмина
Гендерные особенности переживания нестандартных профессиональных ситуаций студентами гуманитарных вузов. Е. М. Турок, Н. И. Исаева
Особенности самооценки людей пожилого возраста после выхода на пенсию. Н. Г. Фирсова
Психологические особенности развития конфликтологической компетентности в подростковом возрасте. М. Ю. Худаева
Профессиональное развитие личности в изменяющейся перспективе. Т. С. Чуйкова