Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


№6 (149) 2013, Выпуск 17

Полнотекстовый документ: Загрузить


Содержание

РУССКАЯ ФИЛОЛОГИЯ

  • Белгородские топоконцепты и топонимические перифразы в составе региолекта Белгородской области. Е. А. Корнейко
  • Рациональный тип речевых тактик в туристическом дискурсе. И. А. Нагорный, В. А. Шевцов
  • Фелицитарная лингвистика: к постановке проблемы. В. К. Харченко
  • Позитив имени в семейных родословных. Е. М. Якимова

РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ

  • Методика применения мобильных технологий в преподавании иностранных языков: этапы развития и современные тенденции. А. П. Авраменко
  • Тематическая организация французских арготических фразеологизмов, передающих характеристику человека. С. А. Андросова, И. И. Синельникова, Ю. Г. Синельников
  • Стилистические характеристики законодательного текста. Ж. Багана, Н. Л. Кривчикова
  • Понятийная, образная и ценностная составляющие содержательной структуры концептов «beauty» и «health» в современном английском языке. П. Н. Безруков
  • О национально-культурной специфике английских биномиальных образований древнеанглийского и новоанглийского периодов. С. А. Валуева
  • Основные тенденции процесса экономии языковых средств в австралийском английском. Е. А. Гоцуляк
  • Социальная дифференциация французского языка франкоязычных африканцев-иммигрантов во Франции. А. Н. Лангнер, Я. А. Глебова
  • Представление о России как фрагмент английской языковой картины мира (на материале учебных словарей английского языка). Е. В. Маринина
  • Языковая реализация и структура пространственно ориентированного концепта «montagne». А. Л. Медведева, С. А. Моисеева
  • Факторы заимствования в спортивную терминологию немецкого языка. Л. Н. Мирошниченко
  • Основные проблемы исследования функционально-семантических особенностей аналитических глагольных комплексов английского языка как единиц номинации. О. А. Перцева
  • Проявление фонологической интерференции в ситуации многоязычия (на материале русского, немецкого и английского языков). М. Г. Санигурская, Л. В. Величкова
  • Вариативные и инвариантные признаки языковых единиц в создании художественного образа в драматическом произведении (на материале английского языка). С. К. Восканян
  • К вопросу о некоторых лингвостилистических особенностях жанра «fiction». А. А. Федотова
  • Отражение лингвокультурологических особенностей концепта «солѐный» в русском, французском и английском языках. Е. Ю. Яровая

ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • О роли словообразования в языковой подготовке будущих журналистов. М. Ю. Казак
  • Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики. ,Я. О. Якуба, Е. А. Кожемякин
  • Когнитивная функция PR и мифа в современном обществе. Е. А. Кулинич
  • Проблемы и перспективы функционирования социокультурного пространства Рунета. М. С. Мыгаль
  • Характеристика коммуникативных стратегий, реализуемых в блогах журналистов. А. А. Попов
  • Особенности жанрообразования в интернет-СМИ. А. А. Тертычный
  • Опыт организации и функционирования медиашколы в университетском дискурсе региона. А. А. Черкашина, Л. А. Гулюк

ПЕДАГОГИКА

  • Модульная образовательная программа как средство реализации модульнокомпетентностного подхода в системе высшего профессионального образования. Н. В. Аулова
  • Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников. М. К. Ахмедова
  • Теоретические основы формирования дизайнерского подхода у школьников в условиях дополнительного образования. Е. К. Зимина, М. В. Лагунова
  • Ведущие тенденции и принципы самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий. В. Н. Кормакова
  • Основы построения содержания дошкольного образования одарѐнных детей в США: историко-педагогический анализ. Г. И. Поескова
  • Анализ креативного потенциала студентов-медиков. О. В. Раздорская
  • Межкультурная компетенция в парадигме интернационализации и глобализации образования (контент E-Learning). Е. В. Тихонович, Н. В. Тихонович
  • Формирование профессиональных компетенций педагогов технического вуза. Т. М. Давыденко, Е. Н. Шафоростова

ПСИХОЛОГИЯ

  • Формирование эмоциональной устойчивости педагогов дошкольного образования. О. Б. Дарвиш
  • Особенности образов родителей у мужчин и женщин с различным уровнем эмоционального интеллекта. Ю. Ю. Лимаева
  • Статистический анализ результатов исследования готовности студентов-иностранцев групп довузовской подготовки к обучению в технических университетах. И. А. Сладких

Сведения об авторах

Информация для авторов



Назад в раздел