Белгородские топоконцепты и топонимические перифразы в составе региолекта Белгородской области. Е. А. Корнейко
Рациональный тип речевых тактик в туристическом дискурсе. И. А. Нагорный, В. А. Шевцов
Фелицитарная лингвистика: к постановке проблемы. В. К. Харченко
Позитив имени в семейных родословных. Е. М. Якимова
РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Методика применения мобильных технологий в преподавании иностранных языков: этапы развития и современные тенденции. А. П. Авраменко
Тематическая организация французских арготических фразеологизмов, передающих характеристику человека. С. А. Андросова, И. И. Синельникова, Ю. Г. Синельников
Стилистические характеристики законодательного текста. Ж. Багана, Н. Л. Кривчикова
Понятийная, образная и ценностная составляющие содержательной структуры концептов «beauty» и «health» в современном английском языке. П. Н. Безруков
О национально-культурной специфике английских биномиальных образований древнеанглийского и новоанглийского периодов. С. А. Валуева
Основные тенденции процесса экономии языковых средств в австралийском английском. Е. А. Гоцуляк
Социальная дифференциация французского языка франкоязычных африканцев-иммигрантов во Франции. А. Н. Лангнер, Я. А. Глебова
Представление о России как фрагмент английской языковой картины мира (на материале учебных словарей английского языка). Е. В. Маринина
Языковая реализация и структура пространственно ориентированного концепта «montagne». А. Л. Медведева, С. А. Моисеева
Факторы заимствования в спортивную терминологию немецкого языка. Л. Н. Мирошниченко
Основные проблемы исследования функционально-семантических особенностей аналитических глагольных комплексов английского языка как единиц номинации. О. А. Перцева
Проявление фонологической интерференции в ситуации многоязычия (на материале русского, немецкого и английского языков). М. Г. Санигурская, Л. В. Величкова
Вариативные и инвариантные признаки языковых единиц в создании художественного образа в драматическом произведении (на материале английского языка). С. К. Восканян
К вопросу о некоторых лингвостилистических особенностях жанра «fiction». А. А. Федотова
Отражение лингвокультурологических особенностей концепта «солѐный» в русском, французском и английском языках. Е. Ю. Яровая
ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
О роли словообразования в языковой подготовке будущих журналистов. М. Ю. Казак
Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики. ,Я. О. Якуба, Е. А. Кожемякин
Когнитивная функция PR и мифа в современном обществе. Е. А. Кулинич
Проблемы и перспективы функционирования социокультурного пространства Рунета. М. С. Мыгаль
Характеристика коммуникативных стратегий, реализуемых в блогах журналистов. А. А. Попов
Особенности жанрообразования в интернет-СМИ. А. А. Тертычный
Опыт организации и функционирования медиашколы в университетском дискурсе региона. А. А. Черкашина, Л. А. Гулюк
ПЕДАГОГИКА
Модульная образовательная программа как средство реализации модульнокомпетентностного подхода в системе высшего профессионального образования. Н. В. Аулова
Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников. М. К. Ахмедова
Теоретические основы формирования дизайнерского подхода у школьников в условиях дополнительного образования. Е. К. Зимина, М. В. Лагунова
Ведущие тенденции и принципы самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий. В. Н. Кормакова
Основы построения содержания дошкольного образования одарѐнных детей в США: историко-педагогический анализ. Г. И. Поескова
Анализ креативного потенциала студентов-медиков. О. В. Раздорская
Межкультурная компетенция в парадигме интернационализации и глобализации образования (контент E-Learning). Е. В. Тихонович, Н. В. Тихонович
Формирование профессиональных компетенций педагогов технического вуза. Т. М. Давыденко, Е. Н. Шафоростова
ПСИХОЛОГИЯ
Формирование эмоциональной устойчивости педагогов дошкольного образования. О. Б. Дарвиш
Особенности образов родителей у мужчин и женщин с различным уровнем эмоционального интеллекта. Ю. Ю. Лимаева
Статистический анализ результатов исследования готовности студентов-иностранцев групп довузовской подготовки к обучению в технических университетах. И. А. Сладких