«Двенадцать» как ключевой концепт поэмы А. Блока.С. А. Кошарная
Звукоподражания в русском и китайском языках: к вопросу о сравнительно- типологических характеристиках.И. А. Нагорный, Ван Синсинь
Устаревшая лексика как лингвокультурный феномен и ее роль в формировании интереса к родному языку.Т. Ф. Новикова, С. Е. Терехова
Функционирование интертекстуальности в современном публицистическом дискурсе. Трансформация прецедентных феноменов.А. В. Орехов
Семантика и текстовые функции глаголов несовершенного вида в повести А. П. Чехова «Скучная история». Д. Н. Солдатова
Языковая личность и «сверхконцептология».В. К. Харченко
РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Влияние английского языка на локальное словообразование в территориальных вариантах французского языка Африки. Ж. Багана
К вопросу о современном состоянии латинского языка. И. В. Бойчук, Ю. С. Блажевич
Диахрония диалектов английского языка: экстралингвистический фон и морфологические характеристики. Е. В. Бондаренко, Г. Н. Лютова
Место аббревиации в словообразовательной системе современного английского языка. Е. А. Вишнякова
Репрезентация концептов «good» и «evil» на примере творчества английского баснописца Джона Гея. К. С. Воробьева, А. А. Мережко
Внутренний механизм эволюции языковой системы (на примере баварского диалекта литературного немецкого языка Германии). Н. А. Калинина
Языковая специфика выражения концептов «englishness» и «britishness» в современном британском медиадискурсе. Н. И. Костина, Д. М. Костина
Языковая личность писателя как лингвокультурный аттрактор: Б. Л. Пастернак и Марсель Пруст. Е. И. Куган, А. П. Седых
Типичные ошибки при составлении делового письма (на материале русского и французского языков). Е. Л. Куксова
Структурно-семантический анализ сложноподчиненного предложения (на мате- риале английского языка). Ж. М. Лагоденко
Теоретические предпосылки исследования концептосферы. О. Н. Прохорова, С. Б. Смирнова
Структура фрейма «стадо» в русской концептосфере. А.В. Самарин
Немецкие паремии в аспектах лингвосемиотики. М. А. Серегина
Метафора как средство образования медицинских терминов (на материале французской прессы). Ю. Г. Синельников, Я. С. Подорванова
Состав фразеосемантического поля «эмоциональные состояния человека» (на материале французского языка). И. И. Синельникова, С. А. Андросова
Репрезентация концепта «Loneliness» в научной картине мира. И. В. Чекулай, С. А. Феттер
ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Язык СМИ: функциональный подход к описанию словообразовательных моделей. Н. А. Бекетова
Журналистский текст на шкале безусловной и проблемной достоверности.А. В. Белоедова
Гносеология понятия «спорт» в отечественной журналистике (на материалах российской прессы XIX в.). Е. А. Войтик
Российская медиалингвистика в луче праксиологии. Л. Р. Дускаева
Взгляд на издание переводной литературы. Ю. В. Косинская
Региональное радиовещание Украины: история и современность. Ю. В. Костюк
Пул как форма взаимодействия между журналистами и ньюсмейкерами. Н. А. Красилова
Феномен ренейминга: современное состояние М. Е. Новичихина
«Думающие горцы» Э. Горюхиной: к проблеме журналистской репрезентации этнокультуры Северного Кавказа. Е. К. Рева
Жанр судебной хроники в литературно-публицистическом наследии диссидентов. Е. Г. Серебрякова
Суггестивный потенциал публицистики Владимира Винниченко. О. С. Снижко
Эволюция состава новостных арабоязычных спутниковых телеканалов в начале XXI века (cтатья первая). Шафель Али Шаиф Хусейн
Особенности функционирования интертекста в структуре сетевого аудиовизуаль-ного контента. А. М. Шестерина
ПЕДАГОГИКА
Проблемы формирования процесса довузовской подготовки в информационно-образовательной среде вуза. Т. М. Давыденко, Е. Н. Шафоростова
Педагогические условия формирования предметной компетентности по бионеорганической химии у студентов медицинских колледжей. С. А. Клименко, Н. Н.Чайченко
Личностно-ориентированный подход к обеспечению профессионально-правовой подготовки будущего инженера-педагога. Д. В. Коваленко
Компьютер как инструмент исследования при изучении химии и смежных дисциплин. М. М. Литвак
Аналитические аспекты подготовки кадров высшей квалификации в Белгородском государственном национальном исследовательском университете. И. А. Шумакова, О. А. Герасименко
ПСИХОЛОГИЯ
Модель измерения целостности «человек – среда» в проекции социально-психологического взаимодействия в вузе. В. В. Гребнева
Методика исследования личностной идентичности: методология и технология стандартизации. В. Б. Никишина, Е. А. Петраш
Понятие личности в контексте синергетической парадигмы. Н. В. Поддубный
Исследование социально-психологической адаптированности и адаптационных ресурсов личности с помощью проективного аспекта художественного текста. Ю. И. Пушкарев
Взаимосвязь компонентов структуры личности и копинг-механизмов у больных депрессией. О. В. Муравьева, Т. Н. Разуваева
Безответные вопросы «бездушной» психологии.Б. А. Сосновский
Доверие учителей и учащихся к применению современных технологий в процессе обучения. М. Черепаняк-Вальчак, Э. Пежицка
Современная модель российской семьи: особенности социально-психологической адаптации. В. Н. Чурсина
Экспериментальная типология самоорганизации личности студентов. В. А. Швецова