Антропологические тенденции постмодернистской семиотики искусства. Д.К. Манохин
Исследование категории неопределенности в русском языке на материале корпусных данных. В.А. Нуриев
РУССКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Синтаксические функции междометий в русском и китайском языках. Ван Синсинь
Пророчество как черта поэтики позднего Достоевского. В.В. Кичигина
Актуализационно-прагматическая функция модальных частиц в публицистических текстах. И.А. Нагорный
Синонимические ряды слов и их функция в романе «Что делать?» Н.Г. Чернышевского. Т.М. Уздеева
РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
Функционирование иноязычных вкраплений в языке африканских иммигрантов во Франции. Ж. Багана, Я.А. Глебова
Вербализация концепта «Грубость» в немецком языке (на материале сказки В. Хауфа «Карлик Нос»). И.В. Бойчук, А.О. Лавриненко
Прозвищное наименование как процесс взаимодействия лингвистической семиотики и семиотической концептологии. О.Д. Вишнякова, В.А. Александрова
Теоретические основания исследования семантических особенностей фразеологизмов. Гэ Цзиншэнь
Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламе. М.С. Евстифеева
Этнокогнитивный аспект медицинского дискурса эдвардианской эпохи (на примере британского сериала „CASUALTY 1900S”. А.А. Куценко
Перифразы с нейтральным стилистическим окрасом в языке современной французской публицистики. Г.В. Свищев, С.В. Слепцова
Внутренняя диалогичность англоязычного романа в контексте современной филологии. Ж.Е. Фомичева
ЖУРНАЛИСТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
N.B. Материалы международной научно-практической конференции «Медиаисследования: век XXI» (Белгород, 23-25 сентября 2015 г.) Духовный синкретизм и концепция всеединства в русской публицистике. И.И. Бандеров
О фактах и фактоидах в современных журналистских текстах. А.В. Белоедова
Жанровые заимствования в рекламе. Г.В. Бобровская
К вопросу об употреблении прагматонимов в рекламных текстах. Л.Р. Ермакова
Значимость культуры социологического мышления журналистов в современных условиях. М.В. Коротицкая, Е.И. Радченко
Процесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстов. Н.В. Трайковская
Медиаобразование, медиапросвещение, медиакритика, кинокритика как факторы формирования медиакомпетентности. Я.И. Тяжлов
Редакция пропаганды казанской студии телевидения как элемент советской идеологии. М.Х. Фатыхова
О развитии научной журналистики на Белгородчине: принципы, проекции, перспективы. В.К. Харченко
ПЕДАГОГИКА
Использование сказки в качестве методического средства на уроках английского языка в шестых классах. В.Л. Ермаков
Сущность и специфика профессиональной нравственности курсантов вузов МВД России. Н.В. Ерошенков, Е.И. Ерошенкова
Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся на этапе предпрофильной подготовки в общеобразовательной организации. И.Ф. Исаев, О.В. Алиева
Роль и место учебного текста в духовно-нравственном развитии личности школьника в процессе обучения русскому языку на дому. В.О. Перминов
ПСИХОЛОГИЯ
Жизнестойкость и религиозность как ресурсы современного человека в трудных жизненных ситуациях. Н.М. Волобуева, Т.А. Сережко
Психологические особенности процессов саморегуляции подростков с зависимым поведением. С.А. Корнеева, А.В. Локтева
Эмпирическое исследование толерантной личности в сфере межнациональных отношений: анализ особенностей развития ценностной сферы и социального интеллекта. Л.Д. Король
Психологические особенности переживания процесса старения. Л.Б. Кузнецова
Норма социальной идентичности: структурно-генетический анализ. Е.А. Петраш
Исследование отношения к идеалам. Т.Н. Разуваева, Е.А. Шевченко
Открытый доступ к личной информации в социальных сетях как способ привлечения социального одобрения подростками в интернет-пространстве. О.И. Самосват