К 70-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ БЕЛГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Научно-образовательная деятельность кафедры педагогики: от традиций к инновациям. И.Ф. Исаев, В.К. Иванова, Е.В. Тонков
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Многопрофильная кластерная система непрерывной профессиональной подготовки кадров. Т.М. Давыденко, А.П. Пересыпкин
Педагогика и философия: духовно-ментальный диалог. Н.Л. Шеховская
К проблеме цели воспитания и его сущности. Е.В. Тонков
Гуманная педагогика: взгляд в будущее. О.Е. Кучерова
Феноменологический анализ понятия «дидактическая система учителя» в контексте профессионально-педагогической деятельности. И.В. Ирхина
Методы социально-экологической диагностики: сущность и особенности реализации. В.С. Шилова
Культурологический аспект народной педагогики. С.И. Тарасова
Содержание образования и проблемы обучения. А.И. Ерёмкин
О преподавании классических языков в учебных заведениях Белгородчины. А.М. Болгова
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Становление и развитие профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы в России: историко-педагогический контекст (1755-1917 гг.). И.Ф. Исаев
Принципы построения концепции формирования культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя вуза. М.И. Ситникова
Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза. Л.Н. Макарова
Особенности развития психологической культуры студентов в процессе обучения в вузе. Н.И. Исаева
Разработка модели профессионально-творческого саморазвития субъектов образовательного процесса в вузе на основе идей полилатерального подхода. И.А. Шаршов
Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в образовательном пространстве вуза. Е.И. Ерошенкова
Характеристика взаимодействия преподавателя-воспитателя и студентов в образовательном процессе вуза. Л.Д. Рагозина
Куратор и студенческая группа: проблема развития отношений. Е.Н. Кролевецкая
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ
Социальное партнёрство как необходимое условие создания воспитательного пространства региона. В.Л. Холод
Интернет в деятельности предметной секции ученического научного общества. Г.В. Макотрова
Педагогические условия нравственно-волевого воспитания подростков в процессе занятий кудо. В.Д. Сен
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Функции здоровьеориентированной педагогической системы университета. В.Н. Ирхин
Опыт использования средств физической культуры для повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения студентов с нарушениями в состоянии здоровья. А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Педагогические техники модерации в практике дополнительного профессионального образования. Н.В. Кирий, С.Ю. Боруха
Педагогические условия подготовки модераторов вуза. Н.В. Кирий, Л.В. Верзунова, А.П. Пересыпкин
Развитие института аспирантуры средствами создания виртуальной образовательной среды. И.А. Шумакова
Особенности управления подготовкой рабочих кадров за рубежом. В.Н. Кормакова