Материалы Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров на базе ведущих научно-образовательных центров в области социально-гуманитарных наук» 
							Содержание
Доклады на пленарном заседании
	- Давыденко Т.М. Интеграция научно-образовательной деятельности на основе 
	кластерного подхода
 
	- Исаев И.Ф. Научно-образовательный центр как инновационная форма развития 
	творческого потенциала молодых ученых.
 
	- Горюнова Л.В. Проблемы профессиональной мобильности молодых ученых в 
	России
 
	- Исаева Н.И. Психологическая культура как фактор профессиональной 
	мобильности ученого.
 
	- Белозерцев Е.П. Опыт реконструкции научно-педагогических школ России 
	второй половины XX – начала XXI вв.
 
	- Бабинцев В.П. Интуитивно-рациональная парадигма в российских 
	социально-гуманитарных науках.
 
	- Мажар Н.Е. Качество образования как основа развития профессиональной 
	мобильности будущих специалистов.
 
	- Мардахаев Л.В. Проблемы методологии диссертационного исследования
 
	- Кузнецов А.Ю. Эпифеномены в генезисе понятия «Дискурс»
 
	- Римский В.П. Инновационная субкультура и подготовка 
	научно-педагогических кадров.
 
	- Репринцев А.В. Этика взаимоотношений в научном сообществе.
 
Раздел I. Проблемы методологии и методов исследования в социально-гуманитарных науках
	- Акимова Д.В. Идея трансверсального разума в компаративистике: поиск 
	переходов между типами рациональности.
 
	- Алтенгова О.Л. Методологические проблемы при классификации оснований 
	принудительного прекращения права собственности.
 
	- Амирова Д.К. Методология исследования и оценка коррупции в России 
 
	- Бармина О.В. Трансформация методологии познания субъективности в рамках 
	современной онтологии 
 
	- Бойченко О.В. Сущность и предпосылки совершенствования самостоятельной 
	учебной работы студентов педвузов по дисциплинам 
	психологического цикла 
 
	- Болтёнков А.А. Состояние здоровья как показатель качества подготовки 
	будущего специалиста по социальной работе
 
	- Бондарь Е.А. Индивидуализация обучения как фактор повышения 
	эффективности педагогического процесса.
 
	- Бондарь М.А. Детская общественная организация как среда становления 
	культуры самореализации школьников.
 
	- Борзова А.В. Особенности критики новоевропейского гуманизма в романе 
	культуры "Доктор Фаустус" Томаса Манна 
 
	- Борисов С.Н. Террор: ретерриторизация понятийных пространств 
 
	- Борисова О.С. Революция как событие репрезентации: методологические 
	основания исследования.
 
	- Вдовина С.А. Качества эффективного менеджера как объект изучения и 
	формирования у студентов вузов. 
 
	- Волкова Е.Г. Новая биографическая история в контексте истории женского 
	образования Российской империи.
 
	- Воробьева О.А. Игра в процессе социального воспитания младших школьников 
	с отклоняющимся поведением. 
 
	- Гаврикова О.С. Применение элементов научно-исследовательской работы в 
	преподавании юридических дисциплин в учреждениях СПО.
 
	- Гараева Г.Х. Понятие и сущность правосубъектности как категории права.
	
 
	- Гарипова И.А., Чаузов Д.Ю. Городское хозяйство: проблемы определения и 
	содержания в процессе подготовки экономистов-менеджеров 
 
	- Гаркуша Н.С. Теоретико-методологические аспекты компаративного 
	педагогического исследования.
 
	- Глушкова А.Н. Развитие коммуникативной компетентности педагога 
	образовательной области «Искусство» как одна из форм повышения квалификации
	
 
	- Горбунов Р.С. Антропология иеротопического в региональном тексте. 
 
	- Городилова Т.С. Методология исследования массовой культуры в концепции 
	К. Леонтьева о "среднем европейце". 
 
	- Грищева Е.С. Элокутивные возможности графической окказиональности в 
	русском языке
 
	- Гулей И.А. Особенности формирования и изменения организационной культуры.
 
	- Гусев А.А., Паршина В.С. Модель подготовки руководителей в процессе 
	обучения на основе компетентностного подхода.
 
	- Денисова П.Ю. Приведение в исполнение решения иностранных судов в рамках 
	арбитражного процесса РФ. 
 
	- Домрачев М.А. Архитектура фреймовой структуры. 
 
	- Ефимцева И.В. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения 
	информационных технологий обучения в вузе
 
	- Жилякова Л.А. Организация и проведение опытно – экспериментальной работы 
	в современном дошкольном образовательном учреждении 
 
	- Зайниева Т.В. Опыт совместной деятельности преподавателя и студентов в 
	качестве исследовательской группы 
 
	- Каргапольцева Д.С. Использование опыта Марии Монтессори в формировании 
	иноязычной коммуникативной компетенции школьников
 
	- Карпачева М.Г., Камышанченко Е.Н. Оценка эффективности экспорта 
	промышленного предприятия и направления ее повышения (на примере ОАО «Лебединский 
	ГОК») 
 
	- Карташова Е.С. Научные основы исследования формирования 
	социально-экологической устойчивости личности школьников.
 
	- Кириченко А.В. Теоретические и методические аспекты оценки 
	инвестиционной привлекательности туристских предприятий в условиях 
	инновационной экономики. 
 
	- Климов И.Ю. Этноконфессиональные регулятивы в современной организации
	
 
	- Ковальчук О.В. Методология социально-гуманитарного исследования детства
	
 
	- Козырева А.В. О роли инновационных технологий в формировании 
	информационной компетентности учащихся профильных классов 
	общеобразовательных учреждений.
 
	- Колесниченко А.Н. Дифференциальные признаки сленга как одного из видов 
	ненормативной лексики 
 
	- Колмогорова И.В. Теоретико-методологическая стратегия формирования 
	педагогической культуры будущего учителя 
 
	- Колотилова А.Э. К вопросу о формировании культурно-языковой компетенции 
	школьников и студентов. 
 
	- Колтунова С.Ю. Методы исследования в теории и практике социальной работы 
	(на примере исследования проблем управления социально-правовой защитой 
	несовершеннолетних преступников в Белгородской области). 
 
	- Копонев Д.Н. Статистические методы в педагогических исследованиях. 
 
	- Копылова Н.А. Взаимодействие преподавателей и студентов в 
	образовательном процессе вуза на основе идей педагогики сотрудничества.
 
	- Кузнецова Н.С., Сурова Н.Ю. Развитие методологии исследования в 
	социально-гуманитарных науках 
 
	- Кузнецова Ю.Н. Влияние ценностных приоритетов личности на содержание 
	принимаемых ею решений. 
 
	- Куриленко Т.Г. Проблемы развития эмоциональной устойчивости личности 
	студентов в процессе обучения в педагогическом ВУЗе. 
 
	- Кучерявенко И.Н. Инициатива как составляющая правовой жизни 
 
	- Лаврищев А.И. Функционально-семантический подход в изучении грамматики 
	русского и английского языков студентами нефилологических специальностей
 
	- Лату М.Н. Использование метода контент-анализа в установлении сфер 
	заимствования терминоэлементов многокомпонентных единиц специализированной 
	лексики 
 
	- Лахин Р.А. Методологические основания применения народной игры как 
	средства социально-нравственного воспитания современных школьников. 
 
	- Локтев К.И., Яссман В.П. Представления о духовности в научном дискурсе и 
	в обыденном сознании.
 
	- Лумпова О.М. Совершенствование физического воспитания студенток 
	технического вуза с учетом конституциональных особенностей телосложения 
 
	- Малыгина И.Ю. Северокавказская литература в свете антропологической 
	поэтики: пути исследования. 
 
	- Маслова Ю.П. Феномен интертекстуальности в свете антропологической 
	поэтики. 
 
	- Матвиенко Е.В. Лингво-кросскультурное и лингво-интеркультурное 
	исследование заимствованных английским языком китайских мифонимов. 
 
	- Медведева Н.Г. Реализация метода исторического моделирования при 
	изучении педагогической системы К.Д. Ушинского 
 
	- Мельникова Е.Ю. Программа формирования опыта исследовательской 
	деятельности обучающихся в учреждении дополнительного образования 
	этнокультурной направленности. 
 
	- Мёдова Н.Н. Актуальные педагогические идеи П.П. Блонского в контексте 
	современного реформирования образования.
 
	- Милешина Н.А. История повседневности: приоритетные подходы и методы 
	исследования
 
	- Минибаева А.Р. Культивирование в образовательном пространстве школы 
	стремления ребенка к личностному совершенствованию и саморазвитию 
 
	- Морева О.В. Научные познавательные модели: современная педагогическая 
	трактовка
 
	- Мюльгаупт К.Е. Феномен насилия в культуре: методологические экспликации 
	теорий Б.Ф. Поршнева, М. Мосса и Р. Жирара
 
	- Некрасова К.В., Холмогорова Е.С. Исследователи о становлении 
	гражданского общества в современной России. 
 
	- Нестеренко О.В. Профессиональное самосознание как продукт активного 
	участия субъекта в профессиональной деятельности.
 
	- Новикова И.В. Развитие нравственного потенциала личности как 
	педагогическая проблема.
 
	- Окунева Т.В. Основы функционального подхода к проблеме диагностики 
	организационной культуры
 
	- Орлова И.В. Некоторые аспекты развития субъект-субъектных отношений во 
	взаимодействии кураторов и студентов биолого-химического факультета.
 
	- Перешеина М.Ю. Методологические аспекты исследования путешествий в 
	системе межкультурных коммуникаций.
 
	- Пинская Е.Н. Интеграция знаний на уроках литературы в полиэтничном 
	регионе.
 
	- Плех О.А. Процедура чинопроизводства при Николае I (к вопросу о методике 
	исследования института гражданской службы в дореволюционной России). 
 
	- Подрезов К.А. О некоторых аспектах развития системы оценки качества 
	подготовки специалистов.
 
	- Половникова М.Ю. Религиозно-политическая деятельность Российской империи 
	в Палестине во второй половине XIX – начале XX вв 
 
	- Попова О.Н. К вопросу о формировании педагогической культуры в процессе 
	подготовки учителя. 
 
	- Потапова Л.А. Методологические и практические аспекты профилактики 
	экстремизма в системе образования
 
	- Проскурина И.В. Инонациональная картина мира в рассказах Г.И. Шилина «Страшная 
	Арват».
 
	- Разин А.С. Проблемы применения методов философии хозяйства в 
	экономической теории
 
	- Римский А.В. О возможности рассмотрения феномена терроризма в категориях 
	сакрального и профанного.
 
	- Савчик Е.А. Проблема комплексной педагогической диагностики 
	сформированности компетенций старшеклассников при изучении элективных курсов.
 
	- Сазыкина С.А., Камышанченко Е.Н. Оценка инвестиционного потенциала 
	Белгородской области. 
 
	- Сасина И.П. Традиция семейного воспитания в дворянской сословной 
	культуре 
 
	- Серебренников И.В., Кулицкий Д.А. Двухуровневая методика оценки системы 
	управления предприятием
 
	- Серков А.Ф. Рефлексивность и феномены аксиологической сферы 
 
	- Сидоркина Е.В. Системно-деятельностный подход как методологический 
	принцип управления процессом формирования студенческого коллектива. 
 
	- Соколов Ю.А. Политические настроения северной деревни в годы гражданской 
	войны по отчетам и донесениям агитаторов: к вопросу о введении в научный 
	оборот малоизученных источников.
 
	- Старцева С.Г. Проблемы представительного участия молодежи в органах 
	власти РФ, субъекта РФ и местного самоуправления (на примере Вологодской 
	области)
 
	- Сухоплюева А.М. Роль исследования структурных изменений рынка труда в 
	подготовке студентов по специальности "Государственное и муниципальное 
	управление". 
 
	- Сухорукова Н.А. Гендерный подход в исследовании проблем образовательного 
	процесса в профессиональных учебных заведениях.
 
	- Тарасов К.Н. Проблема формирования политической элиты в идейном наследии 
	евразийцев 
 
	- Титлина М.В. Концепции государственно-конфессиональных отношений и 
	понятие религиозной толерантности в истории и современности.
 
	- Тихонова А.С., Потанина Е.В. Изобразительное искусство как 
	идейно-воспитательная составляющая физической культуры и спорта. 
 
	- Толстова Н.А. Реализация потенциала профессиональной направленности 
	подготовки будущих учителей информатики. 
 
	- Тришина Г.В. Художественное развитие ребенка в системе дошкольного 
	образовательного учреждения. 
 
	- Трухачева Е.В. К вопросу о междисциплинарном подходе как о 
	методологическом ориентире в системе помощи детям с ограниченными 
	возможностями здоровья
 
	- Уколова Е.В. Нравственная ситуация в Российской Федерации как фактор 
	воздействия на систему государственного управления. 
 
	- Фатхуллина Л.З. Исследование качества жизни населения: кластерный анализ
	
 
	- Хазова Ю.В. Онтологические основания социально-гуманитарных наук
 
	- Хлызова Н.Ю. Методология исследования проблемы формирования 
	медиакомпетентности вторичной языковой личности 
 
	- Чурилова Е.А. Культура понимания «иной» этнонациональной ментальности и 
	формирования единого социокультурного пространства Северного Кавказа
 
	- Шалагинова К.С. Методологические основы разработки модели системного 
	психологического сопровождения агрессивных младших школьников
 
	- Шаповалова И.С. Модельный ряд изучения организационной культуры. 
 
	- Шаповалова Л.Т. Методологические подходы к формированию 
	социально-экологических умений в образовательном процессе. 
 
	- Шоломов А.С. Влияние культуры на стабильность общества. 
 
	- Шпомер Е.А. К проблеме систематизации коммуникативных законов: законы «отзеркаливания» 
	в аспекте типологии языковых личностей
 
	- Щербакова И.Б. Антропологические основы физкультурного образования. 
 
Раздел II Социально-экономические и психолого-педагогические основы развития мобильности научных и научно-педагогических кадров
	- Аврускина Е.Б. К вопросу о культурно-исторических основах поведения 
	человека
 
	- Агачкина А.Ю. Эмоционально-нравственный потенциал изобразительного 
	искусства в экологическом воспитании дошкольников
 
	- Акатова Н.Г. Инновационные технологии обучения в системе 
	совершенствования качества образовательного процесса
 
	- Анохина С.В. Научные подходы к решению задач социально-экологического 
	образования учащихся.
 
	- Асанова Н.В. Особенности развития смысложизненных ориентаций студентов в 
	образовательном процессе. 
 
	- Ахундзаде З.Ф. Результаты социально-психологического исследования 
	этнической толерантности студентов-психологов
 
	- Бабенко И.А. Мобильность научных кадров как фактор развития 
	человеческого капитала
 
	- Белкина Н.В. Образовательная деятельность Института культуры и искусства 
	на примере кафедры «Дизайн». 
 
	- Бендик А.И. Значение мотивационно-потребностной сферы в формировании 
	грамматического строя речи младшего школьника 
 
	- Беседина О.А. Развитие педагогического сопровождения дистанционного 
	обучения в России (конец XIX - начало XX вв.)
 
	- Близнякова Я.В. Региональный образовательный проект формирования 
	мотивации к высшему техническому образованию у выпускников средних школ.
 
	- Богданова Е.В. Эмоциональная культура как условие развития научного 
	потенциала личности.
 
	- Борисова И.В. Преемственность образовательных программ школы и вуза в 
	области ГИС-образования
 
	- Булатников И.Е. Проблемы и тенденции формирования ответственного 
	отношения будущих специалистов транспорта к профессиональной деятельности.
	
 
	- Быкова Е.С. Развитие инновационных качеств человека
 
	- Вагаева О.А. Инновационные модели организации научного руководства 
	аспирантами и соискателями в технических вузах (отечественный опыт).
 
	- Варжавинова С.И. Формирование алгоритмической культуры в системе 
	профессиональной подготовки будущих учителей. 
 
	- Васинева П.А., Корочкин Ф.Ф. Философско-антропологический подход в 
	образовании научных кадров как предпосылка их профессиональной мобильности
 
	- Вербицкая С.А. Толерантность будущего специалиста как предпосылка его 
	профессиональной мобильности.
 
	- Волобуева Н.М. К вопросу о соотношении жизнестойкости и готовности 
	современной молодежи к жизнедеятельности в инновационном обществе
 
	- Гагарина В.В. Различные аспекты организации деятельности адаптационной 
	группы ДОУ
 
	- Глушко В.А. Мобильность исследователей благотворительности: к постановке 
	вопроса. 
 
	- Гришин В.В. Перспективные формы подготовки управленческих кадров для 
	инновационной экономики. 
 
	- Гришина Л.В., Заёнчик В.М. Психолого-педагогические основы развития 
	профессиональной мобильности научных и научно-педагогических кадров
 
	- Данилова Т.Н, Оглезнев Д.С. Изучение возможностей трудоустройства в 
	городе Чайковский.
 
	- Деревянко Ю.П. Особенности ценностно-смысловой сферы студентов с 
	различной структурой переживания времени 
 
	- Дука А.И. Мотивация достижения как условие развития научного потенциала 
	студентов вуза 
 
	- Жукова Е.И. Социальное партнерство - эффективный путь информатизации 
	образования
 
	- Злоцкая Е.М. Модель формирования готовности к профессиональному 
	иноязычному общению студентов технического вуза.
 
	- Зыкова Н.Ю. Профессиональная мобильность студентов - будущих 
	специалистов социальной сферы.
 
	- Иващенко Е.В. Подготовка будущего учителя начальных классов к применению 
	накопительной оценки образовательных достижений школьников
 
	- Калашникова Ю.О. Особенности развития субъектности в старшем школьном 
	возрасте. 
 
	- Касенкова Л.В. Самостоятельная работа студентов как условие развития их 
	профессиональной мобильности. 
 
	- Касьянов В.С. Виртуальные формы взаимодействия специалистов как средство 
	мобилизации креативного потенциала
 
	- Киреева М.В. К вопросу психологического здоровья личности в 
	инновационном обществе.
 
	- Конова О.В. К вопросу о профессиональной мобильности будущего 
	специалиста сестринского дела
 
	- Кролевецкая Е.Н., Греховодова Д.И. Дистанционное обучение как феномен 
	современного образования 
 
	- Кудинов Е.В. Этапы профессионального самоопределения школьников
 
	- Кургузова Е.Я. Мобильность на рынке образовательных услуг.
 
	- Кучерявенко С.А. Проблемы разработки эффективной системы управления 
	затратами на предприятиях хлебопекарной промышленности
 
	- Ларина Е.О. Разработка новых подходов к формированию 
	научно-образовательных центров в системе подготовки научных кадров.
 
	- Лопухов К.А. Факторы развития внутрироссийской мобильности научных 
	кадров
 
	- Марченко А.Н. Автономия человека, или внутреннее стремление человека к 
	внешней независимости 
 
	- Медведев П.Н. Дополнительное образование как среда развития 
	профессиональной мобильности будущего специалиста технологического 
	образова-ния.
 
	- Некрасова Л.В. Мобильность преподавателя высшей школы 
 
	- Немчанинова Е.Н. Роль современных информационных технологий в развитии 
	профессиональной мобильности преподавателя.
 
	- Непокрытых Д.В. Организация досуга молодежи в Еврейской Автономной 
	области
 
	- Парахина О.В. Профессиональная этика будущего медицинского работника и 
	возможности ее формирования в воспитательной системе ссуза
 
	- Польникова А.П. Педагогическое сопровождение процесса освоения 
	подростками выразительных средств изображения в художественной школе.
 
	- Прелова Е.В. К вопросу об организации внеаудиторной самостоятельной 
	работы студентов технического вуза
 
	- Ромащенко С.В. Формирование критического мышления как фактор развития 
	структур интегральной индивидуальности в студенческом возрасте. 
 
	- Сечина Л.И., Шеховская Н.Л. Профессиональное самовоспитание будущих 
	педагогов в процессе обучения в вузе
 
	- Сидорова Н.В. Социальное проектирование в процессе профессиональной 
	мобильности будущих специалистов
 
	- Ситникова С.О. Физическое воспитание в системе образования как залог 
	здоровья научных и научно-педагогических кадров Российской Федерации: 
	правовой аспект
 
	- Скутнев А.В. Процесс адаптации западной модели третьей ученой степени в 
	России. 
 
	- Старосельцева М.М. К вопросу о формах и способах осуществления 
	родительских прав.
 
	- Стерлев В.Г. Современное развитие педагогических идей П.Ф. Лесгафта в 
	подготовке будущего учителя к воспитанию здорового человека
 
	- Ткаченко Н.С. Самостоятельность учебной деятельности студентов как 
	основной источник успеха в учебно-профессиональной деятельности. 
 
	- Трунтова Е.С. Потенциал мобильности полилингвальных специалистов: 
	социологический аспект
 
	- Трухина О.А. Способность обеспечить инновации и готовность к личностному 
	самоопределению и развитию как сущностные характеристики мобильности 
	преподавателей вуза.
 
	- Федоренко Ю.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов - 
	будущих дефектологов 
 
	- Федяева Т.В. Формирование мобильности личности в процессе 
	научно-исследовательской деятельности школьников
 
	- Хлоповских Ю.Г. Формирование педагогического компонента 
	психолого-педагогической деятельности психолога.
 
	- Чигишева О.П., Чигишев А.В. Международное образование: содержательные 
	трансформации под влиянием мировой интенсификации профессиональной и 
	образовательной мобильности.
 
	- Шамов И.В. Роль ценностного подхода в развитии творческого потенциала 
	личности 
 
	- Шишкина С.В. Миграционная мобильность: сущность и исследовательские 
	подходы.
 
	- Щеглова Т.М. Инновационная деятельность педагога как важная составляющая 
	профессионально-педагогической мобильности.
 
	- Щедрина С.В. Педагогическое сопровождение творческой самореализации 
	дизайнера. 
 
Раздел III Научно-образовательные центры в системе подготовки научных и научно-педагогических кадров
	- Алтынбасов Б.О. Национальные образовательные законодательства в условиях 
	глобализации. 
 
	- Бакум И.Е. Студенческое научное общество как площадка подготовки будущих 
	молодых ученых. 
 
	- Бандурина И.А. Развитие этических ценностей молодого ученого в 
	культурно-образовательной среде научной школы. 
 
	- Баскакова Е.А., Жолобова М.Н., Нисифорова И.А., Дзама Е.Д., Савватеева О.А. 
	Экологическое воспитание, образование и просвещение в университете «Дубна» 
	как культурно-образовательном кластере региона.
 
	- Белецкая Я.Б. Психологические условия развития культуры 
	профессионального мышления психолога. 
 
	- Бурейникова П.В. Организационная культура как ресурс развития будущего 
	профессионала
 
	- Воробьева О.А. Игра в процессе социального воспитания младших школьников 
	с отклоняющимся поведением. 
 
	- Галкина Л.А. Модель подготовки будущих социальных педагогов к работе с 
	одаренными детьми.
 
	- Гревцева И.В. Роль деятельности научно-методического центра в повышении 
	педагогического мастерства преподавателей 
 
	- Гриценко Ю.И. Система подготовки научных кадров в области 
	рекультивационных работ 
 
	- Ермакова Н.А. К вопросу о подготовке педагогических кадров к 
	инновационной деятельности 
 
	- Ерошенкова Е.И. Исследование проблемы формирования 
	профессионально-ценностной установки будущего специалиста в условиях НОЦа
	
 
	- Кучерявенко И.А. Проблема творческого потенциала личности
 
	- Лях М.В. Разработка и реализация инновационных учебно-методических 
	материалов в контексте требований ФГОС высшего психологического образования
 
	- Мальцева Л.Д. Потенциал научно-образовательного центра в подготовке и 
	переподготовке научно-педагогических кадров. 
 
	- Мусатова Е.В. Особенности развития логических операций у студентов с 
	разным научным потенциалом
 
	- Назаренко Н.Н. Из опыта формирования культуры межнационального общения у 
	студентов педагогического вуза 
 
	- Певцов К.В. Студенческое научное объединение «Социология трезвости» как 
	пример подготовки научно-педагогических кадров.
 
	- Польщикова О.В. Опыт реализации технологии формирования мотивации 
	студентов к здоровому образу жизни на основе использования кинезиологических 
	методов в образовательном процессе вуза.
 
	- Стародубцева Е.А., Михелькевич В.Н., Костылева И.Б. Система подготовки 
	профессионально мобильных научных и научно-педагогических кадров на базе 
	научно-образовательных центров университета.
 
	- Сурова Н.Ю. Разработка стратегий перспективной инновационной политики 
	современных университетов по созданию научно-образовательных центров в 
	системе подготовки научных кадров. 
 
	- Тулисова Г.В. Корпоративная культура в высшем учебном заведении. 
 
	- Ченцова М.В. Патриотическое воспитание учащихся средствами 
	туристско-краеведческой работы в региональной системе дополнительного 
	образования как социально-педагогическая проблема.
 
	- Черкасова С.А. Подготовка школьных психологов к работе в условиях 
	инклюзивного образования
 
		
	
	
		
			Тип мероприятия: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													научная конференция
													
								
		
		
		
				
	
		
			Категория мероприятия: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													Всероссийский уровень
													
								
		
		
		
				
	
		
			Дата начала: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													09.11.2010
													
								
		
		
		
				
	
		
			Дата окончания: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													12.11.2010
													
								
		
		
		
				
	
		
			Срок окончания приёма заявок: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													09.10.2010
													
								
		
		
		
				
	
		
			Место проведения: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													Белгород
													
								
		
		
		
				
	
		
			Формат проведения: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													Очный
													
								
		
		
		
				
	
		
			Организатор(ы): 
			
		
							
															
					
					
										
				
													Министерство образования и науки РФ,
Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, 
Национальный исследовательский университет 
«Белгородский государственный университет», 
Факультет психологии,
Научно-образовательный психолого-педагогический центр «Ресурс»
													
								
		
		
		
				
	
		
			Контактная информация: 
			
		
							
															
					
					
										
				
													-
													
								
		
		
		
				
	
		
			
	 
 
			
	
		Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
		Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.