«ИнфоБелГУ: Учебный процесс»
предназначена для автоматизации управления учебным процессом, планирования и организации проведения учебной деятельности подразделениями университета; основана на модульной динамической учебной среде «Moodle»
Описание системы
Основные подсистемы: | «ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Расписание» - подсистема составления расписаний занятий.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Учебные планы/Нагрузка» - подсистема составления учебных рабочих планов и нагрузки преподавателей.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Аудиторный фонд» - подсистема учёта занятости аудиторного фонда.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Рейтингование» - подсистема общеуниверситетского мониторинга результативности научной и учебно-методической работы кафедр, научных подразделений и центров.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Успеваемость» - подсистема учета, мониторинга успеваемости обучающихся.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Дипломы» - подсистема формирования дипломов для обучающихся.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Личный кабинет студента» - подсистема просмотра своей успеваемости, посещаемости, заполнение электронного портфолио.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Личный кабинет аспиранта» - подсистема заполнения портфолио.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Диссертационные советы» - подсистема информационной поддержки диссертационных советов.
«ИнфоБелГУ: Учебный процесс/Основные образовательные программы» - подсистема аккумуляции рабочих программ, учебных планов, практик и ГИА. |
Пользователи системы: | Преподаватели и сотрудники университета, обучающиеся всех форм обучения |
Доступ к системе: | Требуется авторизация.
Регистрация пользователей выполняется в автоматическом режиме на основании наличия у пользователя учетной записи пользователя интрасети.
Неавторизованным пользователям доступны сведения о диссертационных советах и образовательных программах, которые являются открытой информацией. |
Шаблон заявки на доступ к системе: | Загрузить |
Описание и инструкции: | http://dekanat.bsu.edu.ru/f.php/1/dekanat.ppt |
Разработчик: | Управление образовательной политики |
Ответственные за эксплуатацию: | Департамент образовательной политики |
Ответственные за системное администрирование: | Департамент разработки и сопровождения информационных систем |
|
«ИнфоБелГУ: Университет»
автоматизированная система учета обучающихся, кадрового учета работников, архивные сведения системы управления учебным процессом
Описание системы
Основные подсистемы: | «ИнфоБелГУ: Университет/Кадровый учет» – подсистема кадрового учета работников НИУ «БелГУ». Предназначена для руководителей структурных подразделений и позволяет просматривать штатное расписание структурного подразделения и сведения о работниках по состоянию на текущую дату.
«ИнфоБелГУ: Университет/Учет обучающихся» – подсистема учета обучающихся в НИУ «БелГУ» (студенты, аспиранты, интерны, ординаторы, слушатели подготовительного отделения института межкультурной коммуникации и международных отношений). Предназначена для сотрудников образовательных подразделений и позволяет просматривать списочный состав академических групп и сведения о студентах группы (персональные данные, приказы, документ об образовании).
«ИнфоБелГУ: Университет/Администрирование СВР» – подсистема регистрации кураторов. Предназначена для заместителей директоров институтов и заместителей деканов факультетов по социально-воспитательной работе и позволяет предоставлять доступ кураторам для работы в системе «ИнфоБелГУ:Социально-воспитательная работа».
«ИнфоБелГУ: Университет/Учебные планы» - архивная подсистема планирования учебного процесса, формирования учебных рабочих планов и нагрузки преподавателей.
«ИнфоБелГУ: Университет/Мониторинг и контроль успеваемости» - архивная подсистема учета итоговой успеваемости студентов.
«ИнфоБелГУ: Университет/Контроль занятости аудиторного фонда» - архивная подсистема учета аудиторного фонда, составления расписаний учебных занятий и экзаменационных сессий. |
Пользователи системы: | Руководители структурных подразделений, заместители директоров институтов и деканов факультетов, специалисты по учебно-методической работе |
Доступ к системе: | Требуется авторизация. Регистрацию пользователей выполняет управление информатизации на основании заявки. Доступ предоставляется сроком на один (текущий) учебный год. |
Шаблон заявки на доступ к системе: | Загрузить |
Разработчик: | Управление информатизации НИУ «БелГУ» |
Ответственные за эксплуатацию: | Департамент организационного развития и кадровой политики / Департамент молодежной политики и воспитательной деятельности |
Ответственные за системное администрирование: | Управление информатизации |
|
СЭО «Пегас»
система электронного обучения «Пегас» на основе модульной динамической учебной среды «Moodle», предназначенная для автоматизации процессов управления обучением, предоставления доступа к электронному образовательному контенту и реализации электронных образовательных технологий.
Описание системы
|
«Антиплагиат.Вуз»
информационная система анализа текстов на наличие заимствований, предназначенная для проверки письменных работ студентов университета с целью выявления заимствований с учетом результатов, выданных системой.
Описание системы
Пользователи системы: | Преподаватели выпускающих кафедр БелГУ |
Доступ к системе: | Требуется авторизация. Предусмотрены две роли: «Менеджер кафедры» и «Преподаватель». Пользователь с правами «Менеджер кафедры» – сотрудник кафедры, осуществляющий координацию деятельности преподавателей в пределах своей кафедры. Он имеет возможность самостоятельно проверять работы студентов, либо поручать проверку другим пользователям своей кафедры с правами «Преподаватель» и контролировать результаты проверки. Пользователь с правами «Преподаватель» – сотрудник, имеющий возможность проверять работы студентов.
Регистрацию пользователей с правами «Менеджер кафедры» выполняет учебно-организационное управление на основании заявки заведующего кафедрой. Регистрацию пользователей с правами «Преподаватель» выполняет уполномоченный сотрудник кафедры с правами «Менеджер кафедры». |
Описание и инструкции: | https://bsuedu.ru/bsu/resource/is/antiplagiat/ |
Документ(ы), регламентирующий(е) использование системы: | Загрузить |
Разработчик: | ЗАО «Форексис», г. Москва |
Ответственные за эксплуатацию: | Департамент образовательной политики / Учебно-методическое управление |
Ответственные за системное администрирование: | ЗАО «Форексис», г. Москва, согласно договору |
|
«МегаПро: Библиотека»
автоматизированная интегрированная библиотечная система, предназначенная для комплексной автоматизации библиотечных процессов, управления информационными ресурсами и организации доступа к ним на основе web-технологий.
Описание системы
Пользователи системы: | Читатели и сотрудники Научной библиотеки им. Н.Н. Страхова, библиотеки Староосколького филиала НИУ «БелГУ», пользователи Интернет. |
Доступ к системе: | Требуется авторизация.
Регистрация читателей производится сотрудниками библиотек Корпоративной библиотечной системы НИУ «БелГУ». Авторизованным пользователям доступны:
– создание личного кабинета;
– заказ и бронирование документов электронного каталога;
– просмотр документов Электронной библиотеки университета.
Регистрация сотрудников библиотек производится сотрудниками департамента развития информационных технологий. Авторизованным пользователям доступны:
– создание библиографических записей электронного каталога;
– наполнение электронными документами Электронной библиотеки университета.
Неавторизованным пользователям доступны библиографические записи электронного каталога, которые являются открытой информацией. |
Шаблон заявки на доступ к системе: | Загрузить |
Разработчик: | ООО «Дата Экспресс», г. Москва |
Ответственные за эксплуатацию: | Научная библиотека |
Ответственные за системное администрирование: | Научная библиотека |
|
«ИнфоБелГУ: Документооборот/Дело»
автоматизированная система управления документооборотом на основе САДЭД «Дело», предназначенная для автоматизации делопроизводства и обеспечения электронного документооборота университета.
Описание системы
Пользователи системы: | Сотрудники управления делами, секретари и другие уполномоченные сотрудники структурных подразделений. |
Доступ к системе: | Требуется авторизация. Регистрацию пользователей выполняет департамент цифрового развития на основании заявки. |
Шаблон заявки на доступ к системе: | Загрузить |
Описание и инструкции: | Инструкции
Совместимые рекомендуемые браузеры для работы с системой:
- MS Internet Explorer 11.0
- Mozilla Firefox версии 29 (начиная с 29)
Работа в других браузерах не гарантируется |
Разработчик: | ООО «Электронные офисные системы», г. Москва |
Ответственные за эксплуатацию: | Департамент поддержки и управления инфраструктурой |
Ответственные за системное администрирование: | Департамент поддержки и управления инфраструктурой |
|
«ИнфоСЭД: Управление документами»
автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью и организации контроля исполнения поручений
Описание системы
Основные подсистемы: | «Электронный проектный офис» -
подсистема планирования и анализа хода работ, получения отчетов по проектам, управления рисками, трудовыми и материальными ресурсами, корректировка сроков выполнения работ.
«Контроль исполнения поручений» -
подсистема создания задач и контроля их выполнения, составления планов работы, настройки напоминаний и уведомлений, обеспечения согласованной работы сотрудников.
«Документооборот» -
подсистема, обеспечивающая создание, обработку, прием, передачу и хранения документов. |
Пользователи системы: | - Сотрудники, участвующие в проектной деятельности;
- Сотрудники, участвующие в подготовке, согласовании, исполнении поручений (приказов);
- Сотрудники, участвующие в осуществлении документооборота. |
Доступ к системе: | Требуется авторизация.
Регистрация пользователей выполняется в автоматическом режиме при наличии у пользователя учетной записи пользователя интрасети.
Назначение пользователям ролей «делопроизводитель руководителя» или «заместитель руководителя» осуществляется на основании заявки на имя руководителя департамента развития информационных технологий с указанием ФИО и должностей пользователей системы (руководитель – заместитель или руководитель – делопроизводитель) |
Описание и инструкции: | Рекомендуемые совместимые браузеры для работы в системе:
- Google Chrome версии 48 и выше;
- Mozilla Firefox версии 50 и выше;
- Safari версии 8 и выше;
- Internet Explorer версии 11;
- Microsoft Edge. |
Разработчик: | ООО «Мотивэа», г. Белгород |
Ответственные за эксплуатацию: | Департамент поддержки и управления инфраструктурой |
Ответственные за системное администрирование: | ООО «Мотивэа», г. Белгород |
|